Заспамленность текста

Многие копирайтеры, сталкиваясь с неизвестными им обозначениями, отказываются от заказов, так и не вникнув в их суть. Например, некоторых создателей статей отталкивает так называемая заспамленность текста или тошнота.

Перед тем как начать работать с серьезными заказчиками, оперирующими неизвестными копирайтерам понятиями, стоит ознакомиться с последними. Заспамленность текста — это повторение в статье одних и тех же слов. Причем неважно ключевых запросов или любых других.

Заспамленность текста называют еще и тошнотой. И в каждом сервисе она определяется по-своему. Например, на сайте advego.ru выявляются академическая и классическая тошнота. Допустимыми значениями являются:
— классической 4;
— академической 9%.

А на веб-ресурсе text.ru заспамленность текста определяется несколько иначе. Там допустимым значением текста без ключевых слов являются 30%, а СЕО-статьи — 50%. Если тошнота превышает 60%, то текст опознается поисковой системой, как заспамленный, а потому страница с ним может понижаться в выдаче. Что не понравится ни одному веб-мастеру.

Чтобы уменьшить заспамленность текста, необходимо:
— использовать синонимы слов;
— перефразировать отдельные предложения, опуская повторяющиеся фразы.

Copyright © kak-pishetsa.ru

adsbid

Ваш email не будет опубликован
Обязательные поля помечены *
Комментарий публикуется после модерации
Добавьте эту страницу в закладки, чтобы позже прочитать ответы на свои комментарии

Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.