Некоторые копирайтеры обращают внимание на показатели текстов, которые не являются важными, а скорее — бесполезными. Эти показатели интересны корректорам, как, например, отсутствие информационного мусора, который выявляется в сервисе «Главред», и создателям разных программок, способных определить водность документа.
Для заказчиков статей важными являются те параметры, которые позволяют страницам их сайтов выйти в ТОПы выдачи поисковых систем.
Такими являются:
1. Полностью раскрытая тема — важный параметр любой статьи. Большая часть текстов, создаваемых копирайтерами, является обобщением. Повествование в общем и ни о чем, по сути, и является водой, которую не выявляют программки и сервисы, но сразу определяют заказчики статей. При написании текста необходима конкретика. Каждую тему надо раскрывать полностью. Иначе текст окажется бесполезным, и заказчик откажется работать с неумелым копирайтером.
Водность, которую показывает программка, отличается от водности, которую не приветствуют заказчики. Программа определяет водность по наличию в статьях стоп-слов, канцеляризмов, причастных и деепричастных оборотов и так далее, а заказчики — по отсутствию конкретики.
Если проанализировать тексты, которые показываются в ТОПе любой поисковой системы, то можно увидеть, что водность в них достигает отметок в 60% или даже в 80%. Когда копирайтер стремится уменьшить водность, определяемую в программе, и не расписывает текст так, чтобы он был понятен читателю, то уже после прочтения четвертого абзаца человек перестает понимать, о чем он читает.
Теряя смысл прочитанного, интернет-пользователь закрывает страницу и уходит с сайта, что совсем невыгодно веб-мастеру — заказчику статей. Понимая, что копирайтер пишет статьи с непонятным содержанием, владелец веб-ресурса прекращает с ним сотрудничество.
2. Уникальность — это важный показатель, на который равняются абсолютно все заказчики. Высокой уникальности текста можно достичь, создав статью объемом не менее 4 000 символов без пробелов. В ином случае сложно будет добиться требуемой уникальности.
3. Полезность — не менее важный показатель текста. При написании статьи, нужно задаваться вопросами — насколько публикация будет полезной читателям, и чему они научатся, прочитав ее. Если автору статьи не получится ответить на эти вопросы, то текст можно отправлять в папку «Корзина».
4. Наличие в тексте ключевых слов — основной фактор, влияющий на популярность интернет-страницы, на которой опубликована статья. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Но все же до сих пор необходимо писать статьи, включающие поисковые запросы. В ином случае текст никогда не выйдет в ТОПы выдачи поисковиков.
5. Наличие в статье слов, задающих тематику, это новый параметр, который сейчас является очень важным. Именно тематичные слова способны подсказать поисковому роботу, что статья является релевантной запросу интернет-пользователя. То есть, отвечающей на вопрос, заданный человеком в поисковой строке. Например, для текста, размещенного на этой странице, тематичными являются слова: копирайтинг, эффективность, контент, написание, анализ, основной, придерживать.
Перечисленные на этой странице показатели статей являются наиболее важными. Их необходимо учитывать копирайтеру, создавая статьи на заказ. В этом случае удастся написать тексты, которые понравятся каждому заказчику.
Copyright © omirs.com