Веб-графика обретает новые формы и остается востребованной, так как привлекательна для большинства интернет-пользователей. А потому людям, чья работа связана с взаимодействием с аудиторией, следует научиться создавать уникальные картинки.
Изображения на сайте, аналогов которым нет во всем интернете, это важный фактор, способствующий продвижению сайта. Осознавая это, успешные веб-мастера покупают картинки по цене от 10 до 500 рублей за штуку, чтобы с помощью графического контента привлечь новую аудиторию и повысить позиции веб-проектов.
Не менее популярны картинки и в социальных сетях. Группы и профили, где используются неуникальные изображения, не находят своих поклонников. А потому владельцам сообществ приходится прибегать к помощи фрилансеров, чтобы освежить непопулярные соцстранички.
Самостоятельное создание уникального графического контента
Обеспечить уникальность графического контента можно вместе с сервисом Canva. Здесь предлагаются практически неограниченные возможности:
— самостоятельное создание изображения для статей по типу конструктора;
— дизайн презентаций продуктов и услуг;
— видео и анимация для рекламы;
— коллекции шаблонов для серий тематических публикаций;
— оптимизированные по тематикам шаблоны для социальных сетей.
Создать дизайн любого объекта в сервисе можно, не вкладывая деньги, и буквально за 5 минут. Ведь множество готовых шаблонов позволяет экономить время.
Начало работы с сервисом Canva
Работать с редактором можно в браузере. Не нужно скачивать дополнительных программ. Кроме того, тут предоставляется возможность работать со смартфона. Приложение Canva доступно в App Store и в Play Market.
Все макеты, созданные в телефоне, синхронизируются с браузерной версией, если авторизоваться. Для этого можно использовать:
— аккаунт Google;
— страницу в Facebook;
— электронную почту.
Регистрация в сервисе быстрая. После ее прохождения следует открыть главную страницу с поисковой строкой, где нужно указать тип дизайна для начала работы и подбора шаблона.
Можно создать макет визитки, презентации, баннера для группы «Вконтакте» или рекламы для Facebook. В наборе шаблонов достаточно решений и для коммерческого использования, и для любительского ведения страниц в социальных сетях.
Инструменты
Инструментарий сервиса интуитивно понятен людям, не обладающим дизайнерским образованием. В этом можно убедиться, набросав за несколько минут любой макет.
Создавать графический контент можно при помощи библиотек Canva:
1. Шаблоны. В этой вкладке слева рассортированы шаблоны по тематикам. Тут можно найти заготовки для разных дизайнов, используя для этого поисковую строку.
2. Элементы. Здесь собраны диаграммы, иллюстрации, значки, фигуры и фото, которые можно добавить для создания публикации, логотипа или инфографики.
3. Текст. Это коллекция дизайнерских шрифтов для латиницы и кириллицы. Больше 130 красивых шрифтов можно использовать совершенно бесплатно.
4. Фон. Тут можно добавить к дизайну однотонный или градиентный фон, паттерн, фотографию или изображение, которое отобразит тематику.
5. Загрузки. Если в коллекции сервиса не нашлось подходящего фона или элемента, можно загрузить собственный через эту вкладку.
6. В центре находится рабочий макет. Если кликнуть на любой его элемент мышкой, вверху появится панель с инструментами для работы с конкретным объектом.
На изображении, размещенном выше, выделен объект с зеленым фоном. Редактор предлагает изменить цвет, обрезать, повернуть или изменить расположение этого элемента. Так прорабатывается каждая из составляющих макета. Благодаря чему можно собрать изображение или презентацию, как в конструкторе.
Возможности для контент-менеджера
Контент-менеджеру сайтов или социальных сетей будут полезны такие инструменты сервиса, как, к примеру:
— обработка фотографий;
— создание фотоцитат, баннеров, миниатюр, аватарок, обложек;
— оформление публикаций для Instagram, Facebook, Twitter, «Вконтакте», #instastory в Instagram, мероприятий, рекламных публикаций в социальных сетях.
Наборы шаблонов помогут создать дизайн серии публикаций в одной тематике и стилистике.
Не нужно искать изображения в сети и использовать неуникальный графический контент. В редакторе Canva очень просто сделать оригинальные картинки. На это нужно не больше получаса, если понадобилось несколько картинок, и буквально 5 минут, когда необходимо срочно создать одно изображение.
Плюсы для копирайтера
Информационные или продающие статьи с графическим контентом ценятся выше, особенно если графика уникальна. Создавая в Canva визуальное сопровождение к текстовому содержимому, копирайтер способен заработать больше с продажи своих текстов.
Заказчиками контента особенно ценятся:
— инфографика;
— яркие иллюстрации;
— фотографии с обработкой;
— диаграммы;
— блоки, на которые читатель должен обратить внимание;
— графики, гистограммы.
При помощи презентаций, создания визиток, приглашений и представительских дизайнов можно рекламировать на разных площадках Глобальной сети свои услуги по написанию статей.
Графический контент выгодно предлагать заказчикам, с которыми ведется сотрудничество напрямую. В этом случае тексты должны стоить на 20—100 % дороже. Цены следует назначать, исходя из количества, качества и уникальности изображений.
Так как большинство владельцев сайтов не обладает большим бюджетом, эти люди стараются брать неуникальные картинки в сети. Предложив им дешевую альтернативу бесплатным изображениям, можно показать себя в качестве профессионала, умеющего работать с любым типом контента.
Дорого следует предлагать инфографику и различные таблицы. Такого типа графический контент популярен в социальных сетях, а потому веб-мастера стараются размещать подобные изображения на страницах сайтов, чтобы повысить количество репостов в соцсетях и тем самым популяризировать их веб-площадки.
Реализовать любого типа изображения можно не только напрямую, но и через эту биржу копирайтинга. Стоимость следует назначать, в зависимости от спроса, и ориентируясь на среднюю цену.
Что дает использование графического редактора администраторам групп в соцсетях?
Развивать площадку и делать ее привлекательной для рекламодателей и аудитории — работа администратора. Специалист своего дела знает, что читаемый в соцсетях контент всегда с изображениями. Картинки, созданные в графическом редакторе Canva, привлекают взгляды, а потому имеет смысл создавать в этом сервисе оформление новостных рассылок и баннеров.
Цепляющий графический и информативный текстовый контент — это комбинация для успешного продвижения веб-площадки и привлечения целевой аудитории. А потому следует использовать все возможности сервиса Canva. Тут можно работать командно в режиме онлайн и делиться готовыми дизайнами сразу в социальных сетях, блогах или на сайтах.
Созданный дизайн можно сохранить в режиме для высококачественной печати, широкоформатной презентации или сгенерировать код для встраивания в шапку сайта. Все это открывает бесконечные возможности для людей, не обладающих художественным талантом и знаниями в области графического дизайна.
Copyright © omirs.com
Я второй год пишу тексты на бирже. Платят маловато, хочется побольше заработать, может с картинками что и выйдет. Спасибо за совет!
Для того чтобы успешно продавать свои статьи в интернете, одного навыка правильной расстановки ключевых слов будет мало. Копирайтинг – это всегда решение определенной задачи. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с техническим заданием (ТЗ) заказчика, в котором подробно описаны параметры желаемого текста, не нужно считать это издевкой над собой. Заказчик всегда знает, для чего ему нужен текст, и какую задачу он будет выполнять. Умение строго соблюдать все условия ТЗ говорит о профессионализме исполнителя, поднимает его рейтинг, а следовательно, стоимость его услуг.