Советы копирайтерам

В данной статье собраны полезные советы копирайтерам, у которых пока еще небольшой опыт в написании статей. Люди, начинающие работать на биржах копирайтинга, как правило, совсем не представляют, какими должны быть тексты, за которые заказчики готовы платить большие деньги. И если начинающие создатели публикаций получают негативные отзывы, они недоумевают и возмущаются по этому поводу. Но давайте разберемся, отчего возникает недопонимание между копирайтером и заказчиком.

советы копирайтерам

Основные ошибки начинающих копирайтеров

Думаю, следующие советы копирайтерам помогут им начать создавать полноценные статьи, которые будут приняты и оплачены любыми заказчиками. Первая и самая большая ошибка новичка в копирайтинге – это написание статей, в которых нет основной мысли. Вы наверняка читали такие тексты, размещенные на различных ресурсах глобальной сети. Название текста одно, а публикация повествует совсем о другом. Из-за некачественных текстов сайты выпадают из индекса поисковых машин, а потому вебмастера не желают платить исполнителю за статьи, повествующие ни о чем.

Вторая причина возникновения недопонимания между копирайтером-новичком и заказчиком – неинформативность статей. Представьте, что вы читаете публикацию, в которой описано в общих чертах то, что вас интересует. А полезной информации, дающей вам максимум представления о том, о чем вы решили разузнать, практически нет. На биржах контента, где платят от одного доллара за тысячу символов, не принимают статьи такого типа, как, в общем-то, и того, который был, упомянут в предыдущем абзаце. Рекомендую копирайтерам принять к сведению эти замечания и взять на заметку дальнейшие советы.

Другая причина, по которой возникают трения между копирайтером и заказчиком, это наличие стилистических, пунктуационных и орфографических ошибок. Русский язык довольно сложен. А потому не всегда получается создать полноценные статьи, тем более, если их приходится писать по десять штук в сутки. Мои советы начинающим копирайтерам помогут исправить ситуацию:
— вычитывайте тексты;
проверяйте статьи на ошибки онлайн;
осуществляйте проверку запятых.

luckyads

советы начинающим копирайтерам

Ошибки, которые иногда допускают копирайтеры

Одной из причин, по которой заказчик может отклонить текст, является отсутствие разделения статьи на абзацы. Этот момент очень важен. И если вы создаете публикацию, за которую хотите получить деньги, то вам необходимо грамотно распределять части текста на странице, чтобы читатель мог легко прочитать его. Многие опытные СЕО-специалисты дают советы копирайтерам и вебмастерам, утверждая, что единый текст, не разделенный на части, невозможно прочитать. Люди попросту закрывают страницу с такой «простыней», состоящей из букв русского языка, что негативно сказывается на поведенческих факторах веб-ресурса.

Неправильное оформление списков так же может вызывать негативное отношение заказчиков к копирайтерам, допускающим такие грубые ошибки. Предупредить нападки со стороны того, кто заказал текст, помогут следующие советы новичкам:
— перед списками обязательно ставьте двоеточие;
— обычные списки снабжайте тире — черточкой в начале слов или фраз, и точкой с запятой в конце;
— черточку можно заменить кружками, квадратиками и прочими символами, доступными в программе Microsoft Office Word;
— в нумерованных списках начинайте каждый пункт с цифры, за которой следует точка, затем — с большой буквы сама фраза и в конце нее – точка;
— если в нумерованном списке нужно проставить подпункты, то их следует помечать маленькими буквами латинского алфавита и отделять от текста скобкой.

Новичкам полезно знать, что их неопытность выдают слова, которые большинство из них использует. Самыми распространенными являются: итак, чтоб, как бы, типа, ппц и в общем. Не стоит их применять при создании статьи на заказ. Те люди, которые постоянно покупают тексты, знают наверняка, что опытным копирайтерам не придет на ум вписывать в текст, перечисленные выше словечки. Советы, относящиеся к этому пункту данной статьи:
— перед тем как отправить свою статью заказчику, проверьте ее на наличие вредных слов;
— кроме вычитки, рекомендуется проверка текста на ошибки онлайн;
— замените слова-паразиты другими или перефразируйте предложения.

ошибки заказчиков

Ошибки заказчиков

Еще одной причиной, по которой заказчик может отказать копирайтеру в оплате или написать ему негативный отзыв, это его собственные «тараканы в его голове». Некоторые веб-мастера расплывчато представляют, каким должен быть текст. А потому пишут неинформативные технические задания. Копирайтеры, которые берутся за написание статей по таким ТЗ, рискуют оказаться в дураках. Следующие советы помогут копирайтерам-новичкам избежать неприятных ситуаций:
— прочитав ТЗ, задайте вопросы заказчику, если вам не все понятно;
— почитайте отзывы о том, кто выступает в качестве заказчика на бирже, если есть негативные, то не связывайтесь с этой личностью.

Следующим будет совет копирайтерам – не писать для людей, которым нужны тексты объемом от шестисот до полутора тысяч символов без пробелов. Такие статьи практически невозможно сделать уникальными. А если они еще тематики, в которой сложно подобрать синонимы к специальным обозначениям, то можно позабыть об уникальности текстов. Лучше всего писать публикации объемом не менее трех тысяч символов. В небольшом тексте у вас не получится раскрыть сути темы, которую выбрал заказчик. А потому он наверняка будет недоволен конечным результатом. Такие веб-мастера обычно дают советы копирайтерам, считая, что при минимальном бюджете и максимальных требованиях смогут получить идеальные статьи. Но они сильно заблуждаются. Коротенькие тексты плохо индексируются поисковиками, а потому мучения копирайтера и экономия денег заказчиком, вообще, не оправдываются.

Самые важные советы копирайтерам

Я считаю, что не нужно бояться писать для новых заказчиков и не следует держаться двумя руками за старых. Люди, которым нравится ваш стиль написания, будут постоянно заказывать у вас статьи. А те, у которых много требований, все время находятся в поисках исполнителей. Поэтому не надо принижать свои способности, если о вас нелестно высказались. Лучше найти владельцев сайтов, не зацикливающихся на мелочах, которым необходимы тексты в больших объемах. В любом случае вы должны создавать качественные статьи, помогающие веб-мастерам продвигать их интернет-ресурсы в глобальной сети. Надеюсь, перечисленные в данной публикации советы помогут начинающим копирайтерам в их нелегком деле.

Copyright © kak-pishetsa.ru

adsbid
Заработок на написании статей
Нужны деньги? Возникло желание сделать жизнь комфортной? Хочется работать дома за компьютером и писать статьи на любимые темы? Стоит зарегистрироваться на бирже копирайтинга и продавать там свои авторские тексты.

Советы копирайтерам” 2 комментария
  1. Алина

    Большое спасибо Вам за полезные советы! Я пишу статьи на заказ уже полгода. И иногда сталкиваюсь с претензиями заказчиков. Буду применять Ваши рекомендации на практике и надеюсь, у меня получится построить полноценные отношения с заказчиками текстов.

  2. Павел

    Хорошие советы для начинающих копирайтеров! Остается надеяться, что на ваш сайт зайдет в поисках информации как можно больше новичков.

adsbid

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Комментарий публикуется после модерации.

Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.