На личной странице копирайтера указываются имя и фамилия либо псевдоним. В портфолио следует упомянуть цены на статьи и перечислить предпочитаемые тематики. Кроме того, необходимы контакты, как, например, email, Skype, ICQ для связи с заказчиком.
Типы статей (Цены указаны за 1000 символов без пробелов)
Рерайт — изложение своими словами прочитанного в интернете или в книгах — 20 рублей.
Копирайтинг — статьи, отражающие опыт автора в конкретных темах — 30 рублей.
СЕО-тексты — публикации, содержащие ключевые слова — 50 рублей.
Продающие статьи — тексты, побуждающие читателей покупать товар и заказывать услуги — 80 рублей.
Авторские статьи, размещенные в интернете
«Уникальность текста». В данной статье рассказывается, что такое настоящая уникальность текста.
«Копирайтинг. Цены». В публикации даются советы копирайтерам по выбору цен для статей.
«Как подбирать ключевые слова?» В данной публикации рассказывается, как осуществляется подбор поисковых запросов.
«LSI-копирайтинг». В статье описывается инновационный метод создания текстов, подразумевающий внедрение слов, задающих тематику.