Когда вы начнете писать тексты за деньги, набирайте ровно столько знаков, сколько указано в задании. Не критично, если текст получается на 500 символов больше. В ином случае заказчик может потребовать уменьшить объем статьи.
Нужно четко следовать условиям технического задания
Оптимальный объем статей на продажу
От объема статьи зависит ее уникальность
Нужно четко следовать условиям технического задания
Биржи копирайтинга разнятся функционалами. В одних оплата указывается за статью, в других — за каждую тысячу знаков. На площадках первого типа заказчик обычно рад, если копирайтер написал текст, превышающий объем, указанный в задании. На биржах, где заказчик платит на каждый знак, не стоит слишком усердствовать — нужно писать тексты указанного в ТЗ объема.
Никогда не пишите статьей, объем которых получается меньшим, чем указал заказчик. Такое поведение копирайтера указывает на его непрофессиональность. Лучше откажитесь от задания, если вам сложно писать.
Современный сервис доставки Viber-сообщений, email и СМС, выделяющийся революционной капельной автоматизацией и гибкими тарифами.
Оптимальный объем статей на продажу
При желании создавать тексты на продажу стоит ориентироваться на статьи объемом в 2 000 символов. Большинство заказчиков считает, что это оптимальный объем. Хотя в настоящее время сайты необходимо наполнять статьями, содержащими не менее 4 000 знаков.
От объема статьи зависит ее уникальность
Когда заказчик просит вас написать десятки уникальных заметок, каждая из которых должна состоять из 200-500 символов, сразу отказывайтесь от задания. Сейчас на просторах русскоязычного интернета уже предостаточно текстов любой тематики, поэтому создать уникальную короткую заметку очень сложно, а в некоторых случаях невозможно.
Вам следует знать, что чем больше текст, тем легче его сделать уникальным. Начиная с 4 000 символов статья оказывается в большинстве случаев на 90% уникальной. Если создать текст в 9 000 знаков, то он наверняка будет уникальным на 100%.
Copyright © omirs.com