Каждому рерайтеру рекомендуется переписывать статьи своими словами. То есть, осуществлять качественный рерайт текста. В этом случае автору оригинальной публикации сложно будет предъявить претензии владельцу сайта, на котором опубликована статья-рерайт.
Однако есть рерайтеры, которые не желают писать качественные тексты, а делают рерайт по-быстрому. Они заменяют каждое третье слово в статье на синоним и таким образом получают новые тексты, которые потом продают на биржах копирайтинга.
В принципе, если есть желание создавать большой объем статьей и реализовать каждую за копейки — по 5‒10 рублей за 1 000 знаков без пробелов, можно прибегнуть к методу быстрого размножения контента — заменять синонимами большую часть слов. Наиболее удачными выходят статьи, если заменять в оригиналах каждое второе слово.
Быстро сравнить похожесть двух текстов можно на сайте utext.rikuz.com. В верхнее окно надо ввести оригинальную статью, а в нижнее — рерайт. Затем следует нажать на кнопку с надписью «Проверить».
После этого появится результат с указанием количества слов в шингле. Процент схожести не должен превышать 5 %. Но лучше если он будет нулевым. В этом случае текст можно будет продавать без опаски, что он может оказаться неуникальным.
Но перед тем, как выставить статью на продажу, следует дополнительно проверить ее в другом сервисе на уникальность. Если она будет 100 %, то можно продавать текст без опаски.
Copyright © omirs.com