Начинающие копирайтеры или проработавшие пару лет на биржах, обычно неверно реагируют на критику заказчиков, попадая в нелепые ситуации и теряя возможность писать статьи за деньги. Постоянно работая с клиентами, копирайтеру следует научиться правильно воспринимать претензии людей, которые платят ему деньги.
Если вы решите работать все время на бирже копирайтинга, то вам стоит привыкнуть к тому, что заказчики предъявляют массу претензий и среди этих людей попадаются совсем неадекватные. Вы будете вынуждены исправлять все недочеты, на которые укажут покупатели статей. В ином случае вас попросту забанят на бирже. В лучшем случае вы получите от каждого недовольного заказчика негативный отзыв, что плохо повлияет на вашу деятельность.
Другой способ постоянно писать тексты за деньги, это работать в биржах контента полузакрытого и закрытого типа. В таких системах обычно работают корректоры, которые могут возвращать тексты, считая их недостаточно качественными. Если такое случится, то не стоит спорить в редактором статей, а нужно просто переделать текст. В ином случае вы рискуете быть забанеными. Только если корректор переходит границы дозволенного, можно пожаловаться на него руководству биржи.
Третий способ зарабатывать написанием статей — это работать на биржах фриланса. Там так же стоит прислушиваться к мнению заказчиков и переделывать тексты, если они им не нравятся. Ведь в случае, если вы будете спорить с покупателем статей, он откажется оплачивать вашу работу или напишет вам негативный отзыв. Ни то, ни другое не поможет вам в вашей деятельности. А только нарушит ваши планы.
Четвертый способ получать доход от написания текстов — работать на себя, напрямую взаимодействуя с заказчиками. Чтобы найти последних, необходимо создать портфолио, разместить свои рекламные объявления в социальных сетях и на форумах для веб-мастеров. При взаимодействии с заказчиком напрямую, следует переделывать тексты, если клиент указал на конкретные недочеты и если они не противоречат его требованиям. В ином случае нужно просто отказываться от дальнейшего сотрудничества.
У меня был клиент, для которого нужно было писать тексты объемом в 500 символов без пробелов, а уникальность надо было проверять с помощью программы Advego Plagiatus. То есть, он требовал практически невозможного, но я исхитрялась создавать уникальные тексты, используя редко используемые слова. Этого заказчика возмутило то, что заметки были написаны далеким от разговорного языком. Поэтому доделав свою работу, я прекратила сотрудничество с этим заказчиком. Ведь его претензии противоречили его же требованиям. Невозможно написать уникальный текст в 500 символов, используя слова, которыми оперирует каждый.
Одна из моих учениц жаловалась мне, что очередной заказчик потребовал от нее, чтобы она грамотно вписала ключевые фразы. Они их вписывала такими, какими они были предоставлены заказчиком, не разделяя знаками препинания, если те требовались. Рассказывая мне о вредности заказчика, она упоминала о том, что другие были довольны ее СЕО-текстами. Мне пришлось разочаровать ее, пояснив, что в данный момент поисковые системы борются за чистоту языка и поэтому правописание стоит на первом месте. А потому хочется ей или нет, а придется научиться грамотно вписывать ключевые слова в статьи. Стремление заказчика получить грамотные тексты за его деньги является вполне логичным. Это следует понимать и стремиться создавать полноценные статьи.
Если очередной заказчик совсем недоволен вашей работой, и у вас возникло желание отказаться от заказа, то просто отойдите от компьютера. Пойдите на кухню, заварите крепкий кофе, достаньте мягкую булочку и шоколадку. Попив кофе и закусив шоколадкой и булочкой, отвлекитесь на смешные истории. А уже после этого приступайте к доработке статей, которые не понравились вашему заказчику. В этом случае у вас наверняка получится создать качественные тексты, которые примет заказчик.
Copyright © omirs.com