Как копирайтеру найти заказчика напрямую?

Несмотря на то что рунет — крупная сеть, все же каждый второй веб-мастер безрезультатно пытается отыскать профессионального создателя текстов, а копирайтер не представляет, как найти заказчика. На этой странице описан наиболее действенный способ, позволяющий обрести постоянных покупателей статей.

Где найти заказчиков?

Копирайтеру несложно найти на любой бирже контента множество желающих купить у него статьи. Например, на этой. Но на биржах копирайтинга можно отыскать в основном низкооплачиваемые заказы. В пределах 5-15 рублей за 1 000 символов без пробелов готовы платить заказчики начинающим создателям текстов.

Промучившись с полгода-год, уставший копирайтер пытается найти клиентов, готовых платить больше. Однако его усилия чаще всего оказываются напрасными. Ведь биржи копирайтинга, где предлагается хорошая оплата, предъявляют очень высокие требования, как и заказчики, зарегистрированные там. Поэтому лучшим способом поиска постоянных покупателей текстов является личная интернет-страничка. Можно создать сайт-визитку или портфолио копирайтера. Если написать СЕО-текст для такой страницы, она будет способна приводить по 2-3 новых заказчика в день.

Где копирайтеру заказывать рекламу?

В сайдбаре сайта kak-pishetsa.ru могут быть размещены фото копирайтера, ссылка на его профиль на бирже или на грамотное портфолио либо на личный блог. Посещаемость этого веб-ресурса более 1 000 интернет-пользователей в сутки. Примерно 10 % из них — покупатели текстов. Каждому копирайтеру предлагается найти заказчиков путем размещения рекламы на этой площадке за 700 рублей в месяц.

Чтобы найти заказчиков, начинающему копирайтеру стоит заказать рекламу на этом веб-ресурсе. Для согласования сроков открутки рекламы надо отправить письмо по адресу admynsite@yandex.ru, указав свои имя и фамилию или псевдоним, email и ссылки на портфолио, блог, профиль на бирже контента. Кроме того, нужно приложить свою фотографию.

После оплаты фото и ссылка на страницу с описанием навыков будут размещены в сайдбаре сайта kak-pishetsa.ru в блоке «Лучшие копирайтеры». Если реклама станет приводить постоянных или случайных заказчиков, имеет смысл оплатить ее на год.

Чтобы найти постоянных клиентов, копирайтеру необходимо правильно рекламировать свои навыки. Грамотные тексты могут статьи причиной, по которой люди захотят покупать статьи. В этом случае следует рекламировать свой блог или профиль на бирже контента. Если хочется в сжатой форме передать людям информацию о себе, чтобы найти постоянных заказчиков, лучше рекламировать свое портфолио.

Оплата

Следует обратить внимание на следующие пункты:

1. Стоимость размещения рекламы портфолио копирайтера в сайдбаре оценивается в 700 рублей в месяц.

2. Сервисом, через который принимаются платежи на этом сайте, взимается комиссия в размере от 1 до 6 % от суммы перевода.

3. Деньги не возвращаются. У платежного агрегатора нет возможности вернуть платеж. Перед осуществлением перевода необходимо проверить указанную сумму. Если она окажется меньше 700 рублей, придется доплатить, если окажется больше — будет продлено время размещения рекламы портфолио. Возврат денег невозможен ни в каком случае, даже если заказчик не обретет новых покупателей контента. Вы это осознаете и отказываетесь от любых претензий.

Какие даются гарантии?

Здеьсь не дается гарантии того, что благодаря рекламе личной страницы, будут обретены новые клиенты. Выбор заказчика не зависит от качества сайта, на котором откручивается реклама. Люди подыскивают для сотрудничества таких копирайтеров, которые отвечают их требованиям. Даже биржа контента с посещаемостью в несколько десятков тысяч человек в день неспособна привести клиентов к начинающему копирайтеру. Поэтому создатели текстов за деньги рекламируют там свои профили. Но на бирже большая конкуренция, здесь же она отсутствует, что повышает шансы копирайтера на нахождение множества заказчиков.

Если после размещения рекламы в сайдбаре этого сайта не обратится ни один клиент, значит, проблема в портфолио, в стиле написания статей либо в расценках на тексты. Претензии и запросы на возврат средств не принимаются и не рассматриваются. Заказывая рекламу на сайте kak-pishetsa.ru, вы соглашаетесь с этим и отказываетесь от каких-либо претензий. Задача этого сайта — прорекламировать специалиста, работающего с текстом, с чем данный веб-ресурс отлично справляется. Поможет ли это копирайтеру найти постоянных клиентов, сложно предугадать.

Как копирайтеру получить бесплатное размещение рекламы?

Чтобы найти заказчика, начинающему копирайтеру необходима реклама его навыков. Однако когда нет средств на раскрутку профиля, создателю текстов приходится довольствоваться малым. Чтобы помочь новичкам, тут предлагается реклама в обмен на статьи тематики «Правописание». Объем каждого текста должен составлять более 4 000 символов без пробелов. Чтобы получить задания нужно отправить заявку на бесплтаную рекламу на электронную почту admynsite@yandex.ru с указанием готовности писать бесплатно статьи.

В среднем одна статья оценивается сейчас в 30—50 рублей за 1 000 знаков. Для бесплатного размещения рекламы в сайдбаре сайта kak-pishetsa.ru нужно написать 4 статьи в месяц. После сдачи четвертого текста, реклама портфолио или личного блога копирайтера станет откручиваться на этой площадке в ее сайдбаре в течение 1 месяца.