Как копирайтеру найти заказчика напрямую?

Несмотря на то что интернет — крупная сеть, все же каждый второй веб-мастер безрезультатно пытается отыскать профессионального создателя текстов, а копирайтер не представляет, как найти заказчика. На этой странице описан наиболее действенные способы, позволяющие обрести постоянных покупателей статей.

Чтобы найти заказчиков контента
Содержание статьи:
  1. Где найти заказчиков?
  2. Где копирайтеру заказывать рекламу?
  3. Оплата
  4. Какие даются гарантии?
  5. Как копирайтеру получить бесплатное размещение рекламы?
  6. Где еще следует искать покупателей контента?

Где найти заказчиков?

Копирайтеру несложно отыскать на любой бирже контента множество желающих купить у него тексты. Например, на этой. Но на подобных площадках можно получить в основном низкооплачиваемые заказы. В пределах от 10 до 30 рублей за 1 000 символов без пробелов готовы платить заказчики начинающим создателям текстов.

Промучившись с полгода-год, уставший писать за копейки копирайтер пытается найти клиентов, готовых платить больше. Однако его усилия чаще всего оказываются напрасными. Ведь биржи копирайтинга, где предлагается хорошая оплата, предъявляют высокие требования, как и заказчики, зарегистрированные там.

Лучшим способом поиска постоянных покупателей текстов является личная интернет-страничка. Можно создать сайт-визитку или портфолио копирайтера. Если написать СЕО-текст для такой страницы, она будет способна приводить по 2-3 новых заказчика в день.

Где копирайтеру заказывать рекламу?

На любой бирже контента предлагается возможность рекламы профиля исполнителя. Стоит это недорого. Однако результат не всегда оправдывает надежд. Если цены на статьи невысокие, найдется множество желающих сэкономить. Но установив высокую стоимость, можно не рассчитывать на приток заказчиков после рекламирования личной страницы.
Проще найти щедрых заказчиков на одном из трастовых сайтов интернета. Покупая там рекламу, легко привлечь потенциальных покупателей статей. Как правило, на посещаемые веб-ресурсы переходят люди с неплохим доходом. А на биржах копирайтинга регистрируются в своем большинстве те, кто желает получить много контента по бросовым ценам.

На сайте omirs.com тысячи страниц. Посещаемость этого веб-ресурса — более 2 000 интернет-пользователей в сутки. Примерно 10 % из них — покупатели текстов. В сайдбаре этой интернет-страницы могут быть размещены фото копирайтера либо аватар, ссылка на профиль на бирже или на портфолио либо на личный блог. Каждому копирайтеру предлагается найти заказчиков путем размещения рекламы на данной площадке за 1 000 рублей в месяц.

Чтобы найти заказчиков, начинающему копирайтеру стоит заказать рекламу на этом веб-ресурсе. Для согласования сроков открутки рекламы надо отправить письмо по адресу admynsite@yandex.ru, указав свои имя и фамилию или псевдоним, email и ссылки на портфолио, блог, профиль на бирже контента. Кроме того, нужно приложить свою фотографию или аватар.

После согласования размещения рекламы следует произвести оплату. В течение двух недель с момента поступления денег фото и ссылка на личную страницу с описанием навыков будут размещены в сайдбаре сайта omirs.com в разделе «Копирайтинг» в блоке «Лучшие копирайтеры». Если реклама станет приводить постоянных или случайных заказчиков, имеет смысл оплатить ее на год.

Чтобы найти постоянных клиентов, копирайтеру необходимо правильно рекламировать свои навыки. Грамотные тексты вызовут желание у людей покупать статьи. Следует рекламировать свой блог или профиль на бирже контента, если хочется в сжатой форме передать людям информацию о себе. Преследуя цель, найти постоянных и щедрых заказчиков, лучше рекламировать портфолио на одном из посещаемых сайтов интернета.

Оплата

Перед тем как оплатить показы объявления в сайдбаре этого сайта, следует обратить внимание на следующие пункты:
  1. Стоимость размещения рекламы портфолио копирайтера в сайдбаре оценивается в 1 000 рублей в месяц.
  2. Сервисом, через который принимаются платежи на этом сайте, взимается комиссия в размере от 1 до 10 % от суммы перевода.
  3. Деньги не возвращаются. У платежного агрегатора нет возможности вернуть платеж. Перед осуществлением перевода необходимо проверить указанную сумму. Если она окажется меньше 1 000 рублей, придется доплатить, если окажется больше — будет продлено время размещения рекламы. Возврат денег невозможен, даже если не будут обретены новые покупатели контента. Заказчик рекламы осознает это и отказывается от любых претензий.
  4. Будут проставлены через редирект ссылки на профиль, блог, портфолио, сайт заказчика рекламы услуг копирайтера в сайдбаре этого сайта. Это означает, что они не станут передавать статистического веса.

Какие даются гарантии?

Не дается гарантии того, что благодаря рекламе личной страницы в сайдбаре этого сайта, будут обретены новые клиенты. Выбор заказчика контента не зависит от качества сайта, на котором откручивается реклама. Люди подыскивают для сотрудничества копирайтеров, которые отвечают их требованиям.

Даже биржа контента с посещаемостью в несколько десятков тысяч человек в день неспособна привести клиентов к начинающему копирайтеру. Поэтому создатели текстов рекламируют там свои профили за деньги. Но на бирже большая конкуренция, здесь же она минимальна, что повышает шансы копирайтера на нахождение множества заказчиков.

Если после размещения рекламы в сайдбаре этого сайта за контентом не обратится ни один клиент, значит, проблема в портфолио, в стиле написания статей либо в расценках на тексты. Претензии и запросы на возврат средств не принимаются и не рассматриваются. Оплачивая рекламу на сайте omirs.com, заказчик соглашается с этим и отказывается от каких-либо претензий. Задача этой интернет-страницы — прорекламировать навыки специалиста, работающего с текстом, с чем данный веб-ресурс отлично справляется. Поможет ли это копирайтеру найти постоянных клиентов, сложно предугадать.

Как копирайтеру получить бесплатное размещение рекламы?

Преследуя цель найти заказчика, начинающему копирайтеру необходима реклама его навыков. Однако когда нет средств на раскрутку профиля, создателю текстов приходится довольствоваться малым. Чтобы помочь новичкам, тут предлагается реклама в обмен на статьи, например, тематики «Правописание». Объем каждого текста должен составлять более 4 000 символов без пробелов. Чтобы получить задание, нужно отправить заявку на бесплатную рекламу по электронной почте admynsite@yandex.ru с указанием готовности писать бесплатно статьи.

В среднем один текст оценивается сейчас в 30—50 рублей за 1 000 знаков. Для бесплатного размещения рекламы в сайдбаре этого сайта нужно написать 4 статьи в месяц. После сдачи четвертого текста, реклама портфолио или личного блога копирайтера станет откручиваться на этой площадке в ее сайдбаре в течение 1 месяца.

Где еще следует искать покупателей контента?

Новички в копирайтинге не задумываются об альтернативных способах рекламирования услуг, ведь считают, что искать таким образом заказчиков можно только на бирже контента. Однако наиболее щедрых покупателей обретают, как правило, на посещаемых веб-ресурсах. Несложно напрямую договориться с владельцем интернет-площадки о размещении рекламы или сделать это через специальный сервис.

Для этой цели используют тизерные сети. Стоимость открутки рекламы там невысокая, а отдача неплохая:

Система контекстной рекламы тоже способна приводить к копирайтеру множество заказчиков. Наиболее низкие расценки в следующих:

Nolix — система продажи рекламной строчки тоже может быть полезной для создателя контента. Реклама в данном случае размещается в шапке сайта и поэтому видна каждому посетителю.

В интернете есть также сервисы купли-продажи вечных ссылок, где можно заказать размещение статей со ссылками на профиль, сайт, блог либо портфолио:

Последний тип рекламы может оказаться наиболее действенным. Однако только в случае, если статья будет информативной, интересной и без ошибок. Не стоит в тексте рекламировать услуги при размещении его на веб-ресурсе тематики, далекой от копирайтинга. Это вряд ли даст ожидаемый эффект. Лучше создать познавательную публикацию и включить в ее тело ссылки на свои интернет-страницы либо сделать в конце авторский блок с описанием навыков.