В настоящее время считается, что название статьи ее тайтл должны быть разными. Вы можете увидеть этот на примере этой публикации. Она называется «Начинающий копирайтер. С чего начать?». А ее тайтлом является — «С чего начать копирайтеру?».
Если вы, открыв указанную страницу, нажмете на кнопки Ctrl и U, то увидите код страницы. Там вверху в тегах <title></title>
указан тайтл публикации — «С чего начать копирайтеру?», а в тегах <h1 class="entry-title"></h1>
само название статьи — «Начинающий копирайтер. С чего начать?». Каждое из двух названий содержит в себе ключевой запрос.
Раньше копирайтеры создавали только одно название статьи. Но алгоритмы поисковых машин постоянно меняются. Желая продвинуть страницы своих сайтов в ТОП выдачи поисковиков, веб-мастера требуют от создателей статьей придумывать по два названия, в каждое из которых внедряются разные, но тематичные ключевые слова, указанные в задании.
Еще многие заказчики требуют, чтобы копирайтер создавал описание статьи, в которое тоже включается ключевое слово. На указанной мной странице это самое описание прописано в тегах <meta name="description" content="Если вы начинающий копирайтер, с чего начать не представляете, то эта статья наверняка поможет вам сделать первые шаги в копирайтинге" />.
.
Copyright © omirs.com