Что нужно выделять жирным в статьях?

Многие заказчики текстов и на некоторых биржах копирайтинга, как, например, в этой требуют, чтобы копирайтеры выделяли жирным в статьях главную — ключевую мысль.

Ею является обычно одно предложение (иногда часть абзаца), отражающее суть публикации. То есть, в этом предложении должен быть дан ответ на вопрос, волнующий читателей, которые в попытках быстро найти нужную информацию, пробегают глазами по тексту.

Выделять жирным можно основные моменты. Например, если в статье идет перечисление чего-либо, и при этом не используются списки. В данной публикации наблюдается именно такое выделение. Делая акцент на основных фразах и словах, копирайтер облегчает интернет-пользователю чтение публикации.

Чтобы заказчику статьей было легче найти подзаголовки, стоит их тоже выделить жирным. Однако на биржах копирайтинга это не приветствуется, как и некоторыми заказчиками. Поэтому лучше уточнить у покупателя статьей, стоит ли как-то выделять подзаголовки или нет.

Ни в коем случае не нужно выделять жирным ключевые слова. За это поисковые системы могут наказать сайт, на котором размещаются такие публикации. Только в случае, когда заказчик настаивает или указал в задании, что необходимо выделить ключевики, стоит удовлетворить его требование.

luckyads

Copyright © kak-pishetsa.ru

adsbid
Заработок на написании статей
Нужны деньги? Возникло желание сделать жизнь комфортной? Хочется работать дома за компьютером и писать статьи на любимые темы? Стоит зарегистрироваться на бирже копирайтинга и продавать там свои авторские тексты.

adsbid

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *. Комментарий публикуется после модерации.

Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.