В последнее время поисковые системы предпочитают показывать на первых местах выдачи статьи, в которых вписано совсем немного ключевых запросов, а больше синонимов основного ключевика и слов, задающих тематику.
Поэтому каждому копирайтеру, желающему впечатлить своих заказчиков, стоит прописывать в текстах синонимы поисковых запросов, указанных в техническом задании, составленном заказчиком.
Пытаясь сделать текст понятным для читателей, каждый второй копирайтер вписывает в один абзац несколько раз одно и то же слово. Что не приветствуется многими редакторами и некоторыми заказчиками. Подбирая синонимы к словам, создатель текстов способен написать полноценную статью, которая понравится каждому.
Синонимы к ключевым словам можно найти в интернете задав запрос «ключевое слово синоним». Вместо фразы «ключевое слово», следует вписать то, для которого необходимо найти подходящее по смыслу. На этом сайте тоже можно подобрать синонимы к словам.
Copyright © omirs.com