Статьи, которые нужны заказчикам

У копирайтеров и заказчиков представления о текстах, как правило, разнятся. Для создателей статьей публикации являются средством наживы, для покупателей — инструментом популяризации сайта, рассылки, товара или услуги.

Большинство копирайтеров пишет, как бы по конвейеру, не задумываясь над тем, чем их творения способны помочь покупателям. Заказчики же рассматривают каждую статью, основываясь на критериях качества.

От того, как написан текст, зависит, сколько людей перейдет на интернет-страницу, где он будет опубликован. А значит, и величина заработка веб-мастера. Если текст окажется бесполезным и содержащим массу ошибок, то интернет-страничка с ним не будет посещаемой, а значит, веб-мастер не закажет новых текстов у копирайтера, который написал статью-пустышку.

Стремление копирайтера к совершенству открывает безграничные возможности как для создателя текстов, так и для покупателя. Если вы желаете писать статьи за деньги, то вам нужно рассматривать тексты, с точки зрения заказчиков.

Публикации должны:
— быть логичными инструкциями, а не пустыми рассуждениями;
— не содержать ошибок и опечаток;
— передавать достоверную информацию; ведь они размещаются в интернете, а значит, их прочитают тысячи людей;
— быть структурированными, а не одним полотном или кусками текста разного объема;
— содержать грамотно оформленные списки.

Нелогичные тексты, в которых не дается никакой полезной информации, нелюбимы поисковиками и интернет-пользователями. Создавая статьи-пустышки, копирайтеры только засоряют интернет и оказываются в черных списках заказчиков.

Когда создатели текстов искажают информацию, они дезориентируют читателей и вызывают у них негодование по отношению к сайту и к его владельцу. Когда-то для одного из моих сайтов за деньги писала статьи начинающая копирайтер. Сначала она неплохо справлялась с заданиями, но потом начала откровенно халтурить.

Она уже не искала информацию, чтобы написать текст, а просто выдумывала на ходу цифры, которые, однако, должны были быть достоверными. Из-за чего читатели стали возмущаться. Ведь ее публикации были попросту выдумкой. Стоит ли упоминать о том, что сотрудничество с этим копирайтером я прекратила. Так же поступают и другие заказчики. А кроме того, они пишут еще и негативные отзывы.

Публикация-пустышка и статья, содержащая ошибки, может быть однажды принята разочарованным заказчиком, но после этого копирайтер потеряет доверие и уже не получит новых заказов. Если каждый его текст будет бесполезным набором букв, то его карьера создателя текстов подойдет к концу.

Чтобы не допускать этого, каждому копирайтеру стоит постоянно стремиться повышать качество его статей. Это становится возможным при больших объемах работы и постоянном стремлении к совершенству.

Copyright © kak-pishetsa.ru

Пройдите тест "Правописание -тся и -ться в глаголах"!

На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь данной ссылкой.

Подписываясь на рассылку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта.

Комментарии, написанные невежами, претендующими на суперграмотность, удаляются без предупреждения. Комментаторы-хамы отправляются в вечный бан на этом ресурсе, без права восстановления доступа. Троллям и грубиянам настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на сайте! >>>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *