Советы копирайтерам

24 Июнь 2014 Копирайтинг

В данной статье собраны полезные советы копирайтерам, у которых пока еще небольшой опыт в написании статей. Люди, начинающие работать на биржах копирайтинга, как правило, совсем не представляют, какими должны быть тексты, за которые заказчики готовы платить большие деньги. И если начинающие создатели публикаций получают негативные отзывы, они недоумевают и возмущаются по этому поводу. Но давайте разберемся, отчего возникает недопонимание между копирайтером и заказчиком.

советы копирайтерам

Основные ошибки начинающих копирайтеров

Думаю, следующие советы копирайтерам помогут им начать создавать полноценные статьи, которые будут приняты и оплачены любыми заказчиками. Первая и самая большая ошибка новичка в копирайтинге – это написание статей, в которых нет основной мысли. Вы наверняка читали такие тексты, размещенные на различных ресурсах глобальной сети. Название текста одно, а публикация повествует совсем о другом. Из-за некачественных текстов сайты выпадают из индекса поисковых машин, а потому вебмастера не желают платить исполнителю за статьи, повествующие ни о чем.

Вторая причина возникновения недопонимания между копирайтером-новичком и заказчиком – неинформативность статей. Представьте, что вы читаете публикацию, в которой описано в общих чертах то, что вас интересует. А полезной информации, дающей вам максимум представления о том, о чем вы решили разузнать, практически нет. На биржах контента, где платят от одного доллара за тысячу символов, не принимают статьи такого типа, как, в общем-то, и того, который был, упомянут в предыдущем абзаце. Рекомендую копирайтерам принять к сведению эти замечания и взять на заметку дальнейшие советы.

Другая причина, по которой возникают трения между копирайтером и заказчиком, это наличие стилистических, пунктуационных и орфографических ошибок. Русский язык довольно сложен. А потому не всегда получается создать полноценные статьи, тем более, если их приходится писать по десять штук в сутки. Мои советы начинающим копирайтерам помогут исправить ситуацию:
— вычитывайте тексты;
проверяйте статьи на ошибки онлайн;
осуществляйте проверку запятых.

советы начинающим копирайтерам

Ошибки, которые иногда допускают копирайтеры

Одной из причин, по которой заказчик может отклонить текст, является отсутствие разделения статьи на абзацы. Этот момент очень важен. И если вы создаете публикацию, за которую хотите получить деньги, то вам необходимо грамотно распределять части текста на странице, чтобы читатель мог легко прочитать его. Многие опытные СЕО-специалисты дают советы копирайтерам и вебмастерам, утверждая, что единый текст, не разделенный на части, невозможно прочитать. Люди попросту закрывают страницу с такой «простыней», состоящей из букв русского языка, что негативно сказывается на поведенческих факторах веб-ресурса.

Неправильное оформление списков так же может вызывать негативное отношение заказчиков к копирайтерам, допускающим такие грубые ошибки. Предупредить нападки со стороны того, кто заказал текст, помогут следующие советы новичкам:
— перед списками обязательно ставьте двоеточие;
— обычные списки снабжайте тире — черточкой в начале слов или фраз, и точкой с запятой в конце;
— черточку можно заменить кружками, квадратиками и прочими символами, доступными в программе Microsoft Office Word;
— в нумерованных списках начинайте каждый пункт с цифры, за которой следует точка, затем — с большой буквы сама фраза и в конце нее – точка;
— если в нумерованном списке нужно проставить подпункты, то их следует помечать маленькими буквами латинского алфавита и отделять от текста скобкой.

Новичкам полезно знать, что их неопытность выдают слова, которые большинство из них использует. Самыми распространенными являются: итак, чтоб, как бы, типа, ппц и в общем. Не стоит их применять при создании статьи на заказ. Те люди, которые постоянно покупают тексты, знают наверняка, что опытным копирайтерам не придет на ум вписывать в текст, перечисленные выше словечки. Советы, относящиеся к этому пункту данной статьи:
— перед тем как отправить свою статью заказчику, проверьте ее на наличие вредных слов;
— кроме вычитки, рекомендуется проверка текста на ошибки онлайн;
— замените слова-паразиты другими или перефразируйте предложения.

ошибки заказчиков

Ошибки заказчиков

Еще одной причиной, по которой заказчик может отказать копирайтеру в оплате или написать ему негативный отзыв, это его собственные «тараканы в его голове». Некоторые веб-мастера расплывчато представляют, каким должен быть текст. А потому пишут неинформативные технические задания. Копирайтеры, которые берутся за написание статей по таким ТЗ, рискуют оказаться в дураках. Следующие советы помогут копирайтерам-новичкам избежать неприятных ситуаций:
— прочитав ТЗ, задайте вопросы заказчику, если вам не все понятно;
— почитайте отзывы о том, кто выступает в качестве заказчика на бирже, если есть негативные, то не связывайтесь с этой личностью.

Следующим будет совет копирайтерам – не писать для людей, которым нужны тексты объемом от шестисот до полутора тысяч символов без пробелов. Такие статьи практически невозможно сделать уникальными. А если они еще тематики, в которой сложно подобрать синонимы к специальным обозначениям, то можно позабыть об уникальности текстов. Лучше всего писать публикации объемом не менее трех тысяч символов. В небольшом тексте у вас не получится раскрыть сути темы, которую выбрал заказчик. А потому он наверняка будет недоволен конечным результатом. Такие веб-мастера обычно дают советы копирайтерам, считая, что при минимальном бюджете и максимальных требованиях смогут получить идеальные статьи. Но они сильно заблуждаются. Коротенькие тексты плохо индексируются поисковиками, а потому мучения копирайтера и экономия денег заказчиком, вообще, не оправдываются.

Самые важные советы копирайтерам

Я считаю, что не нужно бояться писать для новых заказчиков и не следует держаться двумя руками за старых. Люди, которым нравится ваш стиль написания, будут постоянно заказывать у вас статьи. А те, у которых много требований, все время находятся в поисках исполнителей. Поэтому не надо принижать свои способности, если о вас нелестно высказались. Лучше найти владельцев сайтов, не зацикливающихся на мелочах, которым необходимы тексты в больших объемах. В любом случае вы должны создавать качественные статьи, помогающие веб-мастерам продвигать их интернет-ресурсы в глобальной сети. Надеюсь, перечисленные в данной публикации советы помогут начинающим копирайтерам в их нелегком деле.

Copyright © kak-pishetsa.ru

Пройдите тест "Правописание -тся и -ться в глаголах"!

На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь данной ссылкой.

Бесплатная рассылка купонов и скидок на книги и учебники

Творите добро! Помогайте животным и тем, кто спасает несчастных бездомных собак и кошек! Спонсируйте постройку частного приюта Николая Смотрова, Сбербанк: 4276 8100 1434 8446. Поддержите реабилитационный центр для собак и кошек Валентины Силич, Master-Card: 5469 3500 1048 2786. Помогите накормить собак в приюте "Дора", Сбербанк: 4276 8130 1703 0573.

Советы копирайтерам” 2 комментария

  1. Алина

    Большое спасибо Вам за полезные советы! Я пишу статьи на заказ уже полгода. И иногда сталкиваюсь с претензиями заказчиков. Буду применять Ваши рекомендации на практике и надеюсь, у меня получится построить полноценные отношения с заказчиками текстов.

  2. Павел

    Хорошие советы для начинающих копирайтеров! Остается надеяться, что на ваш сайт зайдет в поисках информации как можно больше новичков.

Комментарии, написанные невежами, претендующими на суперграмотность, удаляются без предупреждения. Комментаторы-хамы отправляются в вечный бан на этом ресурсе, без права восстановления доступа. Троллям и грубиянам настоятельно рекомендуется прочитать правила поведения на сайте! >>>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *