Слова-магниты

В русском языке существуют слова-магниты, которые способны воздействовать на психику людей, побуждая их выполнить действие, необходимое автору текста. Эти волшебные фразы можно использовать для усиления продающего текста или при создании цепляющего заголовка. Они пригодятся как копирайтеру, специализирующемуся на написании продающих статей, так и лид-менеджеру, стремящемуся получить платежеспособных клиентов из систем контекстной рекламы и из тизерных сетей.

слова магниты

Слова-магниты для рекламы

Опытные создатели рекламных роликов и писем для популярных рассылок выделяют несколько слов и словосочетаний, считающихся наиболее убедительными. Когда люди их слышат или прочитывают, у них возникает рефлекс, который заставляет их действовать на полуавтомате. Поэтому большинство из них, зафиксировав в тексте или в видео слова-магниты, которые перечислены под этим абзацем, следуют инструкции, представленной на странице или озвученной диктором.

Полный список «магических» слов и фраз:
— бесплатно;
— сейчас;
— новый;
— новейший;
— недавно появившийся на рынке;
— доступ на короткое время;
— только здесь;
— только у нас;
— можно сэкономить;
— с большой скидкой.

Эффективные слова в маркетинге

Маркетологи, хорошо изучившие рынок, считают, что существуют «волшебные» фразы и слова-магниты, способные воздействовать на психику людей. Если использовать их, то получается, создавать полноценные тексты, видеоролики и инструкции в картинках, привлекающие внимание большинства потенциальных клиентов. Эти словосочетания заинтересовывают и заставляют, прочитавшего или услышавшего их, выполнить действие, которое следует сразу за ними.

слова для продающих текстов

Слова-магниты, которые стоит использовать в текстах и заголовках:
— реальный;
— полезный;
— экономный;
— мощный;
— лучший;
— подарок;
— деньги;
— свежий;
— главный;
— премьера;
— любимый;
— доказательство;
— проценты.

Существуют слова-магниты в русском языке, которые оказываются эффективными, если встречаются в тексте или проговариваются диктором, озвучивающим видеоролик:
— сенсационный;
— удивительный;
— революционный;
— поразительный;
— волшебный;
— неожиданный;
— выдающийся;
— срочно;
— сейчас;
— лучше;
— быстро;
— легко;
— сравнить;
— купить;
— возможность.

Наиболее эффективные слова в рекламе

Современный человек считает себя особенной личностью, несмотря на то, что на Земле живет несколько миллиардов индивидуальностей. Поэтому для него могут стать притягательными фразы, подчеркивающие эксклюзивность предложения:
— пока не доступно;
— необходимо приглашение;
— только для членов клуба;
— эксклюзивное предложение;
— только для зарегистрированных пользователей.

Из-за того, что в настоящее время жизни большинства людей суматошные, многие из них стремятся успеть сделать больше. Если в тексте используются фразы и слова-магниты, подогревающие желание срочно выполнить действие, то его автор добьется от своих читателей необходимое ему. Полный список фраз:
— только сейчас;
— специальное предложение;
— только здесь;
— ограниченное предложение;
— только сегодня скидка;
— пока еще доступно;
— подходит к концу;
— распродажа.

эффективные фразы

Копирайтеры с многолетним опытом работы, рекомендуют использовать слова для продающих текстов, которые вызывают у читающего чувство безопасности и создают ощущение доверия. Перед вами список, в который включены такого типа слова-магниты:
— подлинный;
— проверенный;
— популярный;
— безопасный;
— рекомендуемый;
— сертифицированный;
— конфиденциальный;
— настоящий;
— официальный;
— анонимный;
— доказанный;
— результат;
— гарантия;
— исследование.

эффективные словосочетания

Предприимчивые люди, зарабатывающие в социальных сетях большие деньги, утверждают, что делают массу продаж, используя эффективные слова для рекламы. Их слова-магниты направлены больше на любознательных людей, которым нравиться «играть в игры»:
— откройте для себя;
— секрет;
— вдохновение;
— скажите;
— возьмите;
— увеличить;
— поделитесь;
— самый;
— сделать;
— помощь.

Правильное применение «волшебных» слов

Копирайтерам следует помнить, что слова для рекламы эффективны только в том случае, если текст написан грамотно и его содержание понятно каждому. В ином случае все, перечисленные на этой странице слова-магниты и «волшебные» фразы окажутся бесполезными. Ведь если читатель концентрируется на ошибках или неизвестных ему словах, то он отвлекается от «магических» словосочетаний и не поддается влиянию фраз, призывающих выполнить какое-либо действие.

Тех же критериев следует придерживаться, если вы используете эффективные слова для заголовков. В случае когда название статьи, письма или видеоролика содержит слова неизвестные большинству, не стоит ожидать, что по такому заголовку будут кликать тысячи пользователей интернета. Слова-магниты должны вписываться в название грамотно и желательно вместе с призывом к действию. Тогда эффект от их использования окажется впечатляющим.

Copyright © kak-pishetsa.ru

Пройдите тест "Правописание -тся и -ться в глаголах"!

На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь данной ссылкой.

Бесплатная рассылка купонов и скидок на книги и учебники

Творите добро! Помогайте животным и тем, кто спасает несчастных бездомных собак и кошек! Спонсируйте постройку частного приюта Николая Смотрова, Сбербанк: 4276 8100 1434 8446. Поддержите реабилитационный центр для собак и кошек Валентины Силич, Master-Card: 5469 3500 1048 2786. Помогите накормить собак в приюте "Дора", Сбербанк: 4276 8130 1703 0573.

Слова-магниты” 3 комментария

  1. Elenna7

    В рекламной деятельности очень много значит нужное слово в нужном месте. Я в свое время изучала опыт известных мастеров копирайтинга, это невероятно интересное творчество. Успешным оказывается тот, кто обладает талантом, чутьем, мастерством слова, чтобы зацепить, заинтересовать человека. В статье приведены примеры множества нужных слов для рекламы, важно также, в каком контексте они будут звучать.

  2. Елена

    В рекламе не всегда нужны высокопарные фразы,они обычно не запоминаются вместе с товаром, если это не видеоролик. Можно много у важных особ учиться,но если нету у человека жилки копирайтера,то он просто потратил своё и чужое время.

  3. Анна

    Благо-дарю за ценнейшую информацию! Надо бы быть МАСТЕРОМ во многих сферах, но это не реально. Лучше уж заплатить профессионалу. Пусть пироги печет пирожник, а сапоги тачает сапожник.

Комментарии, написанные невежами, претендующими на суперграмотность, удаляются без предупреждения. Комментаторы-хамы отправляются в вечный бан на этом ресурсе, без права восстановления доступа. Троллям и грубиянам настоятельно рекомендуется прочитать правила поведения на сайте! >>>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *