Правильный выбор тематики сайта копирайтера

Каждый копирайтер, желающий сотрудничать с адекватными заказчиками и получать дорогие заказы, стремится создать собственный веб-ресурс. Но большая часть создателей контента неправильно выбирает тематику сайтов. По этой причине неосмотрительным копирайтерам приходится долгое время ждать заказов.

Анализируя сайты копирайтеров, можно сделать вывод, что большинство из них публикует тексты, которые не были проданы. Это неверный подход. Интернет-пользователи попадают на сайты в основном из поисковиков. Реже из других источников. Например, из социальных сетей.

Поисковые системы показывают на первых местах те веб-ресурсы, которые придерживаются какой-то одной тематики, а не являются каталогами разнотематичных статей. Поэтому сайты — сборники нетематичного контента обычно оказываются на задворках поисковой выдачи. Из-за чего их посещаемость оставляет желать лучшего.

Другие копирайтеры создают интернет-ресурсы, на страницах которых они делятся правилами русского языка, подсказывают случайным посетителям, как верно написать какое-либо слово или как расставить знаки препинания в тексте.

Но они не учитывают, что в этом случае из 1 000 посетителей только 1 окажется потенциальным заказчиком статей. Ведь тематика генерируемого копирайтером контента, размещаемого на его сайте, привлекает не тех, кто хотел бы купить тексты, а коллег.

Чтобы регулярно получать заказы от щедрых покупателей контента, нужно привлечь этих людей на сайт статьями соответствующих тематик. Можно понять, о чем заказчик текстов хотел бы прочитать, проанализировав содержание комментариев покупателей контента. Ориентироваться нужно на сообщения потенциальных заказчиков, оставленных на сайтах копирайтеров.

Практически любому покупателю контента интересно было бы узнать:
— как и где можно найти трудолюбивого и грамотного копирайтера;
— каким образом составляется техническое задание, понятное создателю текстов;
— по какой стоимости копирайтер готов генерировать полноценный контент;
— какой уникальностью должны обладать статьи (для разных тематик она разнится);
— как подбирать запросы под статьи;
— какие тексты способны привлечь пользователей на сайт;
— какого типа статьи, способны продавать.

Но в этом случае следует хорошо подумать, как назвать сайт. Ведь у каждого веб-ресурса должно быть свое название, а кроме того, описание. Оно может оказаться подходящим поисковым запросом или включать имя и фамилию копирайтера. В первом случае переходов на сайт будет в разы больше, чем во втором. Подбирать название сайта нужно перед регистрацией домена.

Лучше если доменное имя и название веб-ресурса совпадают. Но это необязательно. Не стоит называть свой сайт выдуманным словом, которое не имеет ничего общего с копирайтингом. Чтобы сайт стал генератором заказов он должен заинтересовывать своим названием потенциальных заказчиков. Например:
— дешевый контент;
— трафиковые статьи;
— копирайтинг по низким ценам.

Если интернет-площадка будет заточена под нужды заказчиков контента, она станет настоящим генератором заказов. Это позволит копирайтеру зарабатывать сотни и даже тысячи долларов в месяц на написании статей.

Верно выбранные тематика и название веб-ресурса позволяют монетизировать его в различных системах интернет-рекламы. В этом случае заработок окажется небольшим, но он будет покрывать расходы на доменное имя и использование места на хостинге.

Copyright © kak-pishetsa.ru

Пройдите тест "Правописание -тся и -ться в глаголах"!

На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь данной ссылкой.

Подписываясь на рассылку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта.

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *