Показатели статей, на которые принято равняться

В рунете так сложилось, что многие веб-мастера равняются на показатели программок и сервисов анализа текстов. Среди этих показателей есть и совсем бесполезные. Но некоторые заказчики статей считают их важными. Предлагаю вам ознакомиться со списком основных показателей текстов и их рекомендуемыми значениями:

1. Количество символов играет в настоящее время важную роль. Ведь тексты объемом менее чем 4 000 знаков без пробелов, как правило, невозможно сделать уникальными на 100%. Рекомендованное количество символов публикации — от 4 000 до 6 000 знаков без пробелов.

2. Вода или водность является важным показателем. Но стоит различать водность, которую показывает программка и отсутствие конкретики в статье. Водность, показываемая сервисом анализа текста, не так важна, как полноценное содержание статьи. Но если заказчик текста требует придерживаться допустимой водности, то необходимо стремиться к показателю 35%.

3. Классическая тошнота документа — это показатель заспамленности статьи наиболее часто повторяющимся словом. Частое повторение одного и того же слова понижает релевантность статьи по другим запросам, что в настоящее время может оказывать негативное влияние на продвижение сайта. Рекомендованное значение классической тошноты документа равняется 4.

4. Академическая тошнота документа показывает процент вхождения (повторения) разных слов по отношению к общему числу слов в тексте. В настоящее время необходимо создавать LSI-статьи с выделенным семантическим ядром. Поэтому в публикациях интернета обнаруживается много повторений одних и тех слов и фраз. Допустимым значением академической тошноты является 9%.

QR-код Unisender
Современный сервис доставки Viber-сообщений, email и СМС, выделяющийся революционной капельной автоматизацией и гибкими тарифами.

5. Семантическое ядро текста — важный показатель, о котором, однако, знают редкие веб-мастера и копирайтеры. Статьи с выделенным семантическим ядром помогают сайту развиваться. Ведь позволяют роботам поисковых систем правильно определить, о чем повествуют тексты, размещенные на его страницах.

Первые 10 слов семантического ядра статьи должны непосредственно относиться к теме. Например, в этой публикации тематичными являются:
— показатель;
— статья;
— семантический;
— ядро;
— академический;
— классический;
— вода;
— водность;
— слово;
— символ.

Частотность (процент вхождения в текст) наиболее часто употребляемых в статье слов (обычно это основной ключевой запрос) не должна превышать 3%. В случае с этой публикацией, наиболее повторяемыми должны быть «показатель» и «статья». Ведь на этой странице перечислены показатели статей, на которые принято равняться.

Copyright © omirs.com

QR-код Dynadot
Регистрация доменов в Dynadot выгодна: .com — $10.99 (по той же цене продление), .info — $3.85 (продление — $17.99). Для получения скидки в $5 при регистрации нужно ввести код: 9C7l9AB07f6H9A. $5 будут начислены, если в течение 48 часов с момента регистрации сделать заказ на $10.
Написать сообщение

Ваш email не будет опубликован
Обязательные поля помечены *
Комментарий публикуется после модерации
Добавьте эту страницу в закладки, чтобы позже прочитать ответы на свои комментарии
Обязательное поле

Мне знакомы правила поведения на сайте. Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.