В рунете так сложилось, что многие веб-мастера равняются на показатели программок и сервисов анализа текстов. Среди этих показателей есть и совсем бесполезные. Но некоторые заказчики статей считают их важными. Предлагаю вам ознакомиться со списком основных показателей текстов и их рекомендуемыми значениями:
1. Количество символов играет в настоящее время важную роль. Ведь тексты объемом менее чем 4 000 знаков без пробелов, как правило, невозможно сделать уникальными на 100%. Рекомендованное количество символов публикации — от 4 000 до 6 000 знаков без пробелов.
2. Вода или водность является важным показателем. Но стоит различать водность, которую показывает программка и отсутствие конкретики в статье. Водность, показываемая сервисом анализа текста, не так важна, как полноценное содержание статьи. Но если заказчик текста требует придерживаться допустимой водности, то необходимо стремиться к показателю 35%.
3. Классическая тошнота документа — это показатель заспамленности статьи наиболее часто повторяющимся словом. Частое повторение одного и того же слова понижает релевантность статьи по другим запросам, что в настоящее время может оказывать негативное влияние на продвижение сайта. Рекомендованное значение классической тошноты документа равняется 4.
4. Академическая тошнота документа показывает процент вхождения (повторения) разных слов по отношению к общему числу слов в тексте. В настоящее время необходимо создавать LSI-статьи с выделенным семантическим ядром. Поэтому в публикациях интернета обнаруживается много повторений одних и тех слов и фраз. Допустимым значением академической тошноты является 9%.
5. Семантическое ядро текста — важный показатель, о котором, однако, знают редкие веб-мастера и копирайтеры. Статьи с выделенным семантическим ядром помогают сайту развиваться. Ведь позволяют роботам поисковых систем правильно определить, о чем повествуют тексты, размещенные на его страницах.
Первые 10 слов семантического ядра статьи должны непосредственно относиться к теме. Например, в этой публикации тематичными являются:
— показатель;
— статья;
— семантический;
— ядро;
— академический;
— классический;
— вода;
— водность;
— слово;
— символ.
Частотность (процент вхождения в текст) наиболее часто употребляемых в статье слов (обычно это основной ключевой запрос) не должна превышать 3%. В случае с этой публикацией, наиболее повторяемыми должны быть «показатель» и «статья». Ведь на этой странице перечислены показатели статей, на которые принято равняться.
Copyright © omirs.com