Показатели статей, на которые принято равняться

В рунете так сложилось, что многие веб-мастера равняются на показатели программок и сервисов анализа текстов. Среди этих показателей есть и совсем бесполезные. Но некоторые заказчики статей считают их важными. Предлагаю вам ознакомиться со списком основных показателей текстов и их рекомендуемыми значениями:

1. Количество символов играет в настоящее время важную роль. Ведь тексты объемом менее чем 4 000 знаков без пробелов, как правило, невозможно сделать уникальными на 100%. Рекомендованное количество символов публикации — от 4 000 до 6 000 знаков без пробелов.

2. Вода или водность является важным показателем. Но стоит различать водность, которую показывает программка и отсутствие конкретики в статье. Водность, показываемая сервисом анализа текста, не так важна, как полноценное содержание статьи. Но если заказчик текста требует придерживаться допустимой водности, то необходимо стремиться к показателю 35%.

3. Классическая тошнота документа — это показатель заспамленности статьи наиболее часто повторяющимся словом. Частое повторение одного и того же слова понижает релевантность статьи по другим запросам, что в настоящее время может оказывать негативное влияние на продвижение сайта. Рекомендованное значение классической тошноты документа равняется 4.

4. Академическая тошнота документа показывает процент вхождения (повторения) разных слов по отношению к общему числу слов в тексте. В настоящее время необходимо создавать LSI-статьи с выделенным семантическим ядром. Поэтому в публикациях интернета обнаруживается много повторений одних и тех слов и фраз. Допустимым значением академической тошноты является 9%.

5. Семантическое ядро текста — важный показатель, о котором, однако, знают редкие веб-мастера и копирайтеры. Статьи с выделенным семантическим ядром помогают сайту развиваться. Ведь позволяют роботам поисковых систем правильно определить, о чем повествуют тексты, размещенные на его страницах.

Первые 10 слов семантического ядра статьи должны непосредственно относиться к теме. Например, в этой публикации тематичными являются:
— показатель;
— статья;
— семантический;
— ядро;
— академический;
— классический;
— вода;
— водность;
— слово;
— символ.

Частотность (процент вхождения в текст) наиболее часто употребляемых в статье слов (обычно это основной ключевой запрос) не должна превышать 3%. В случае с этой публикацией, наиболее повторяемыми должны быть «показатель» и «статья». Ведь на этой странице перечислены показатели статей, на которые принято равняться.

Copyright © kak-pishetsa.ru

Пройдите тест "Правописание -тся и -ться в глаголах"!

На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь данной ссылкой.

Подписываясь на рассылку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта.

Комментарии, написанные невежами, претендующими на суперграмотность, удаляются без предупреждения. Комментаторы-хамы отправляются в вечный бан на этом ресурсе, без права восстановления доступа. Троллям и грубиянам настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на сайте! >>>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *