Письмо-договоренность между заказчиком контента и копирайтером

В настоящее время разработчики поисковых систем ужесточают требования к контенту для сайтов. Поэтому веб-мастера и SEO-специалисты потеряли привычные для них ориентиры. Одни из этих людей продолжают наполнять свои веб-страницы СЕО-статьями, надеясь на авось, другие заказывают LSI-тексты, ну а третьи выдумывают собственные схемы написания статей. Чтобы не попасть впросак с очередным заказом, необходимо составить письмо-договоренность с заказчиком контента.

Бриф должен содержать развернутую информацию об услугах, которые предоставляет копирайтер. А кроме того, включать в себя вопросы-уточнения. Однако не стоит забрасывать заказчика массой вопросов, чтобы он не отказался от сотрудничества. Веб-мастера и контент-менеджеры являются довольно занятыми людьми, а потому не любят терять времени попусту, отвечая на запросы, поступающие от нанятых ими людей.

Грамотно составленное письмо-доворенность необходимо отправить заказчику сразу, как только он написал, что ему нужна статья определенного типа (рерайт, копирайтинг, СЕО-текст, ЛСИ-статья, текст с семантическим ядром и так далее). Письмо-договоренность нужно составлять в документе Microsoft Word, а оправлять его надо приложением к электронному сообщению. Для последнего необходимо придумать соответствующий лаконичный заголовок.

Бриф должен состоять из первой части, в которой нужно указать:

1. Тип статьи с ценой и ссылкой на пример, опубликованный в сети. Если вид текста не был указан заказчиком, то нужно перечислить все типы статей, навыки в написании которых уже имеются. Например, приобретенные при прохождении бесплатных курсов копирайтинга.

QR-код Unisender
Современный сервис доставки Viber-сообщений, email и СМС, выделяющийся революционной капельной автоматизацией и гибкими тарифами.

2. Сроки выполнения заказа. К примеру, 6 000 символов без пробелов создаются за один день.

Во второй части письма-договоренности необходимо задать вопросы, на которые нужно получить ответы от заказчика:

1. Каким должен быть объем статьи?

2. Какого типа должен быть тест? Это если заказчик не указал эту информацию сразу.

3. Для сайта какой тематики нужно написать статью? Существуют запросы, которые можно отнести сразу к нескольким тематикам. Как, например, «карнавалы мира». Для сайта туристической тематики в этом случае необходимо создать описание всех известных карнавалов в мире, указав время и место их проведения. Для веб-страницы, посвященной истории, следует написать текст, в котором должна быть описана история возникновения конкретных карнавалов. Если заказчик владеет сайтом развлекательной тематики, то нужно описать изюминки каждого карнавала.

4. Как нужно вписывать ключевики? Тут стоит уточнить, необходимо ли прямое вхождение — внедрение в текст запроса без изменений или:
— можно разбавлять ключевики — внедрять дополнительные слова в тело каждой ключевой фразы;
— допустимо склонять запросы — изменять окончания слов, из которых они состоят.

QR-код HostXNow
HostXNow — cверхбыстрый оптимизированный хостинг WordPress. Веб-сервер LiteSpeed + LSCache. Бесплатные SSL (Sectigo или Let’s Encrypt). Новейшие серверы Intel AMD. WordPress Toolkit Deluxe (полная версия). За 3 года — £79.65 (£2.21 в месяц).

5. С каких сайтов нужно собирать информацию? Примеры статьей, написанных другими людьми, которые нравятся заказчику.

6. Нужны ли подзаголовки, списки, тайтл (второе название статьи), описание текста? Одни заказчики требуют наличия в статье всего перечисленного в предыдущем предложении. Другие считают, что публикации должны быть простыми, просто поделенными на абзацы.

Понадобится всего лишь однажды составить бриф для заказчика контента. А затем копирайтеру нужно будет отправлять письмо-договоренность людям, у которых возникло желание начать сотрудничество. Благодаря составлению такого брифа, получается избежать проблем во взаимоотношениях, ведь не будет допущено оплошностей как копирайтером, так и покупателем текста.

Copyright © omirs.com

QR-код Dynadot
Регистрация доменов в Dynadot выгодна: .com — $10.99 (по той же цене продление), .info — $3.85 (продление — $17.99). Для получения скидки в $5 при регистрации нужно ввести код: 9C7l9AB07f6H9A. $5 будут начислены, если в течение 48 часов с момента регистрации сделать заказ на $10.
Написать сообщение

Ваш email не будет опубликован
Обязательные поля помечены *
Комментарий публикуется после модерации
Добавьте эту страницу в закладки, чтобы позже прочитать ответы на свои комментарии
Обязательное поле

Мне знакомы правила поведения на сайте. Отправляя комментарий, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.