Оптимизатор текста — инструмент проверки плотности ключевых слов в статье

Каждый копирайтер, как и веб-мастер, должен обладать навыками написания SEO-текстов. Ведь не зная, как осуществляется оптимизация текста на странице сайта, он не сможет создавать статьи, способные привести интернет-пользователей из поисковых систем на веб-ресурс. На этой странице описан инструмент проверки плотности ключевых слов в тексте, который позволит создавать полноценные оптимизированные публикации, способствующие продвижению сайта в глобальной сети.

оптимизатор текста

Как пользоваться оптимизатором текста?

Этот оптимизатор текста онлайн позволяет проверять еще не размещенные на веб-ресурсах статьи и те, которые уже были опубликованы. Чтобы проверить текст в оптимизаторе контента на наличие и количество повторений ключевого и других слов, необходимо:

1. Внедрить в самое большое окошко SEO-текст, предварительно скопировав его.

2. В правое маленькое окошко оптимизатора контента нужно внести ключевую фразу, под которую осуществлялась SEO-оптимизация текста.

3. В самом верху следует выбрать подходящий пункт сортировки слов. Например, «3».

4. Если семантический анализ текста осуществляется для статьи, в которой указаны числа, то стоит отметить в оптимизаторе и пункт «Учитывать числа».

5. Шумовыми словами являются стоп-слова. Как например: что, без, был, мы, надо, чья, это и так далее. Очень часто копирайтеры используют эти самые шумовые слова чаще, чем тематичные статье. В результате получается бесполезный для веб-мастера контент. Чтобы избежать этого, используя данный сервис анализа текстов онлайн, следует ставить галочку возле пункта «Учитывать шумовые слова».

6. В настройках автоматического поиска в оптимизаторе статей нужно отметить количество часто встречающихся слов и длину каждой фразы. После этого надо нажать на кнопку «Анализ».

Оценка тошноты страницы будет осуществлена буквально за секунды. В результате под оптимизатором контента появится вкладка, в которой слева будет указана основная ключевая фраза, а справа — наиболее часто встречающиеся ключевые слова. Плотность, указанная в оптимизаторе статей напротив каждого слова, не должна превышать трех процентов. Иначе публикация окажется переоптимизированной. Из-за таких статей сайт может подпасть под санкции поисковых систем.

Как написать SEO-оптимизированный текст правильно?

Поисковые системы отбирают публикации по их релевантности запросам интернет-пользователей. Под каждый запрос у поисковика имеется шаблон, по которому он отбирает страницы, наиболее четко отвечающие на запрос пользователя глобальной сети. Если в публикации о том, как создается SEO-текст, чаще всего использовались слова «итак», «что», «как», «чтобы», «будто», «надо», «нужно», «необходимо», то поисковая система посчитает такую статью нерелевантной запросу и не покажет ее в выдаче. Из-за этого на сайт веб-мастера не перейдут интернет-пользователи.

Чтобы не писать бесполезных публикаций, необходимо понять, что такое релевантная статья. По сути, это текст, в котором присутствует основной ключевой запрос и имеются дополнительные задающие тематику слова. Поисковая система фиксирует в такой публикации конкретную ключевую фразу и слова, которые используются людьми, когда они обсуждают эту тему, и показывает в выдаче данную страницу.

При создании оптимизированного контента нужно часто вписывать слова из ключевой фразы и реже — относящиеся к теме, которую освещает статья. Количество повторений можно проверить в оптимизаторе контента. Следует помнить, что плотность любого слова из ключевого запроса, под которую пишется статья, не должна превышать трех процентов. Еще меньшей должна быть плотность остальных слов, использованных в публикации. В оптимизаторе статей эта самая плотность указывается снизу справа.

Идеальным было бы написать статью, семантическое ядро которой (первые десять наиболее часто повторяющихся слов, которые показывает оптимизатор контента) составляли бы только слова и фразы, непосредственно относящиеся к освещаемой в ней теме. Но чтобы продвижение сайта статьями оказалось без неприятных последствий, можно время от времени допускать внедрение в семантическое ядро публикации незначимых, нетематичных и шумовых слов. В этом случае статьи будут расцениваться поисковыми роботами, как естественные.

Правильная оптимизация текста — это гарантия того, что каждый день статью будет находить в интернете не мене двух-пяти человек. Если у вас есть желание увеличить приток интернет-пользователей на конкретную страницу вашего сайта или веб-ресурса вашего заказчика, то проанализируйте в этом оптимизаторе контента релевантные запросу публикации, размещенные на сайтах конкурентов. Так вы найдете десяток-другой слов, которые необходимо чаще прописать в статье, чтобы она стала приводить на сайт множество интернет-пользователей.

Copyright © kak-pishetsa.ru

Пройдите тест "Правописание -тся и -ться в глаголах"!

На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь данной ссылкой.

Бесплатная рассылка купонов и скидок на книги и учебники

Творите добро! Помогайте животным и тем, кто спасает несчастных бездомных собак и кошек! Спонсируйте постройку частного приюта Николая Смотрова, Сбербанк: 4276 8100 1434 8446. Поддержите реабилитационный центр для собак и кошек Валентины Силич, Master-Card: 5469 3500 1048 2786. Помогите накормить собак в приюте "Дора", Сбербанк: 4276 8130 1703 0573.

Оптимизатор текста — инструмент проверки плотности ключевых слов в статье” 1 комментарий

  1. Марина

    Все четко структурированно и понятно. Спасибо, воспользуюсь оптимизатором.

Комментарии, написанные невежами, претендующими на суперграмотность, удаляются без предупреждения. Комментаторы-хамы отправляются в вечный бан на этом ресурсе, без права восстановления доступа. Троллям и грубиянам настоятельно рекомендуется прочитать правила поведения на сайте! >>>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *