Семантическим ядром текста является несколько, обычно 10 слов, наиболее часто встречающихся в статье. Большинство копирайтеров пишет тексты, где семантическое ядро состоит из нетематичных слов. Таких как: итак, чтобы, что, как, где, можно, надо, нужно, следует. Поэтому их статьи обычно не выходят на первые места выдачи. Хотя бывают и исключения, если тексты были написаны для раскрученных сайтов.
Выделение семантического ядра текста способствует поднятию позиций страницы в выдаче поисковых систем. Такая публикация медленно, но верно движется в ТОП. А потому на нее переходят тысячи интернет-пользователей. Что и нужно веб-мастеру. Чтобы написать текст с выделенным семантическим ядром, необходимо создать статью, вписав в нее заданные ключевые слова чаще, чем остальные.
Инструкция
1. В названии и в теле статьи должно фигурировать основное ключевое слово. Та ключевая фраза, под которую надо написать текст и является основным ключевиком.
2. В тайтле — втором названии текста — другой ключевик, тоже указанный в задании. Все поисковые запросы, перечисленные в техническом задании, должны быть вписаны в текст без изменений.
3. А кроме того, слова из основного запроса и похожих на него вспомогательных ключевиков должны время от времени повторяться в статье. Эти слова можно и нужно спрягать и склонять.
4. Когда текст будет готов, его надо проанализировать в этом сервисе. В окошко внедрите текст и обязательно нажмите на клавишу «Пробел» на вашей клавиатуре, чтобы сервис распознал, что вы добавили текст. А в верхнюю строку впишите основное ключевое слово.
Перед вами появится раскладка, где в ТОП-10 слов будут перечислены те, из которых состоит семантическое ядро вашего текста. Если первые 3-4 не являются словами из основного ключевика, то нужно взглянуть справа на список слов, употребленных в статье, и подсчитав, какие нужно заменить синонимами, а какие чаще прописать, изменить текст.
Чаще прописывать нужно те, которые являются составляющими основного ключевика. Заменять синонимами надо те слова, которые не относятся напрямую к теме и не являются частями основной ключевой фразы, но часто повторяются в статье.
Так создаются статьи, способные приводить на сайт людей из поисковых систем. Тексты с семантическим ядром способны стать магнитами трафика и агрегаторами продаж. Когда выделяете семантическое ядро статьи, обязательно смотрите за тем, чтобы плотность слов в этом сервисе в разделе «% в тексте» не превышала 3%. Иначе поисковые роботы воспримут статью за спамную, и она будет понижаться в выдаче. В этом случае она уже не сможет привести людей на сайт.
Послесловие
Статьи с выделенным семантическим ядром стоят довольно дорого от 80 до 600 рублей за 1000 знаков без пробелов. Научившись создавать тексты с выделенным семантическим ядром, вы можете писать в портфолио или заказчикам, что умеете создавать трафиковые статьи, способные приводить людей из поисковых систем. Когда это подтвердится, вы обретете постоянных заказчиков, готовых снабжать вас деньгами на постоянной основе.
Copyright © omirs.com