Обучение написанию продающих текстов

На самом деле продающие тексты — это миф. Не существует слов и фраз, которые заставляют людей приобрести что-либо. А если еще учесть, что у современных людей выработался иммунитет к рекламе, то рассчитывать на продающие тексты не стоит.

Однако существует авторы, которые пишут заинтересовывающие статьи. Прочитав такую публикацию, человек, уже отважившийся приобрести что-то или решить любыми средствами свою проблему, делает заказ товара или услуг.

Продающие тексты могут писать далеко не все и не в каждом случае такая статья спровоцирует интернет-пользователей стать покупателями. Но каждый копирайтер может попытаться создать такого типа статью и затем посмотреть на результаты своего творчества. При наличии таланта заинтересовывать людей, вы сможете специализироваться на продающих публикациях.

Существует схема, по которой создаются статьи, побуждающие читателей к действиям. Сначала придумывается завлекающее название, отражающее суть текста. Затем создается первая часть публикации, в которой автору необходимо озвучить проблему читателя, усилив дискомфорт последнего, а по сути, негативные его эмоции.

После этого необходимо пообещать, что совершив покупку или заказав услугу, читатель сможет решить свою проблему. В этой части статьи необходимо заставить человека испытать позитивные эмоции и ощутить чувство, будто он наконец нашел решение проблеме, которая его мучила.

Все описанное выше относится в первую очередь к текстам, которые инфобизнесмены отправляют своим подписчикам по электронной почте. Если вы хотите создать текст, который на самом деле будет способен продавать, то перед его написанием вам необходимо будет подобрать ключевые фразы и обязательно — слова, задающие тематику. В этом случае статью прочитают тысячи людей и сотни из них сделают заказы.

Писать продающие тексты можно для сайта любой тематики. Даже для веб-ресурса о животных. Например, можно создать статью о том, стоит ли заводить собаку. При написании текста нужно сначала описать состояние человека, у которого нет собаки (одиночество, депрессия). Затем надо надавить на «больные мозоли». Например, напомнить о мечте из детства. А уже после этого поведать читателю, как легко можно исполнить давнее желание, просто взяв с улицы брошеное животное или подыскав его в приюте.

Если продающий текст необходимо написать для сайта медицинской тематики, то сначала нужно надавить на «больные места» читателя, страдающего от какой-либо болезни — перечислить симптомы заболевания и описать эмоции больного. А затем предложить решение его проблемы — лекарство или медицинскую процедуру. А после этого описать состояние и эмоции излечившегося.

Продающие тексты необходимы компаниям, клиникам, инфобизнесменам, владельцам больших подписных баз, агрегаторам партнерских программ и интернет-магазинам. Поэтому за 1000 символов без пробелов заказчики готовы платить создателю продающих статей от 300 до 2000 рублей.

Copyright © kak-pishetsa.ru

Пройдите тест "Правописание -тся и -ться в глаголах"!

На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь данной ссылкой.

Бесплатная рассылка купонов и скидок на книги и учебники

Творите добро! Помогайте животным и тем, кто спасает несчастных бездомных собак и кошек! Спонсируйте постройку частного приюта Николая Смотрова, Сбербанк: 4276 8100 1434 8446. Поддержите реабилитационный центр для собак и кошек Валентины Силич, Master-Card: 5469 3500 1048 2786. Помогите накормить собак в приюте "Дора", Сбербанк: 4276 8130 1703 0573.