Наглядное пособие по SEO-копирайтингу

24 Февраль 2014 Копирайтинг, СЕО

В этой публикации я решила разместить наглядное пособие по SEO-копирайтингу. И конечно же, подробно описать в статье, как создаются тексты, которые легко индексируются поисковыми машинами. Для начала следует уточнить, что SEO-копирайтинг – это не панацея и, увлекаясь написанием текстов, не всегда удается привлечь на сайт толпы читателей.

Если углубиться в принципы работы поисковых машин, то можно сделать вывод, что они всеми силами борются с теми, кто уделяет много внимания СЕО и минимум – публикуемым на сайте материалам. В настоящее время основными двигателями ресурса к его монетизации, являются уникальный контент и поведенческие факторы.

Что такое поведенческие факторы?

Когда пользователь переходит на страницу сайта, то он обычно читает то, что там написано. Конечно же, речь сейчас идет об информационных ресурсах. Если такой читатель сразу же закрывает страничку, не ознакомившись с материалом до конца, то роботы считают ее нерелевантной запросу и не дающей нужных ответов на вопросы человека. От этого сайту могут быть присвоены низкие показатели поведенческих факторов.

Если люди переходят на ресурс, читают несколько публикаций, добавляют их анонсы в социальные закладки и пишут комментарии к ним, то такой сайт считается полноценным. А значит, его поведенческие факторы оказываются на высоте. Такого типа ресурсы интересны не только читателям, но и рекламодателям, которые готовы платить довольно крупные суммы за рекламу их товаров и услуг.

Чтобы последнее стало возможным, необходимо наполнять сайт уникальным контентом, который заточен под один или несколько поисковых запросов. Эта публикация содержит четыре ключевые фразы и по идее она должна быть релевантна каждой из них. Но в худшем случае, поисковый робот выберет один ключевик, по которому будет показывать данную статью в своей выдаче.

Как правильно писать СЕО-тексты?

Кому не чужд SEO-копирайтинг, как приручить поисковик к сайту знает наверняка. Как правило, опытный создатель текстов пишет статьи, которые затачиваются под определенные запросы. При этом ключевое словосочетание должно содержаться в заголовке публикации, в ее теле, в дескрипшине – тексте для сниппета и обязательно — указываться в тегах.

Мне довелось уже поработать с большим количеством веб-мастеров, которые пытались вывести свои ресурсы в ТОПы поисковых систем. Одни из них стремятся указывать ключевики только в теле статьи и в названии, которое прописывается в окошке СЕО-плагина. Другие считают, что нужно очень аккуратно размещать ключевые слова, допуская наличие одного из них в тексте и еще одного — в описании.

Сама я увидела, что тексты гораздо лучше индексируются, если ключевые слова есть в названии статьи и в ее теле – в начале, в середине и в конце. Также не стоит забывать и том, что ключевик должен быть в описании текста. В этом случае публикация будет расцениваться роботом, как грамотно оформленная и релевантная запросу.

Последнее можно определить в этом сервисе. Регистрируйтесь! В вашем личном кабинете, во вкладке «Сео-сервисы» вы найдете пункт «Анализ релевантности текста». Там можно узнать, насколько статья соответствует запросу, под который она заточена.

Анализ контента можно осуществить и по этому адресу. Ресурс, на который ведет эта ссылка, выдает намного больше информации, чем предыдущий, однако, часть его функций все же устарела. Поэтому рекомендую чаще обращаться к первому.

наглядное пособие по seo копирайтингу

Сколько стоит оптимизированный текст?

Сейчас еще популярен копирайтинг-SEO, цена на него довольно высокая. Это связано, прежде всего, с тем, что копирайтеру необходимо вписывать в текст словосочетания, которые сложно гармонично внедрить в статью. Порой приходится перебирать множество вариантов, чтобы создать полноценное предложение, содержание которого легко воспринимается читателем.

Если корявых ключевиков несколько, то необходимо потратить некоторое время на то, чтобы статья получилась удобочитаемой, уникальной, полезной, информативной, грамотной и релевантной поисковым запросам, которые были указаны заказчиком. СЕО-текст способен привлекать на сайт множество пользователей из поисковых систем, что способствует монетизации ресурса. А потому его стоимость колеблется в пределах от пяти до десяти долларов за тысячу символов.

Copyright © kak-pishetsa.ru

Пройдите тест "Правописание -тся и -ться в глаголах"!

На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь данной ссылкой.

Бесплатная рассылка купонов и скидок на книги и учебники

Творите добро! Помогайте животным и тем, кто спасает несчастных бездомных собак и кошек! Спонсируйте постройку частного приюта Николая Смотрова, Сбербанк: 4276 8100 1434 8446. Поддержите реабилитационный центр для собак и кошек Валентины Силич, Master-Card: 5469 3500 1048 2786. Помогите накормить собак в приюте "Дора", Сбербанк: 4276 8130 1703 0573.

Наглядное пособие по SEO-копирайтингу” 2 комментария

  1. Марина

    Спасибо! Хороший материал. Я пишу чуть больше года, SEO статьи — месяца 4, поэтому рада любой информации. Интересно было бы с Вами поработать. Пишу до 20 -26 тыс. знаков в день с уникм 97-100%. Буду рада знакомству.
    С уважением, Марина.

  2. Сергей

    Спасибо. Знаю теперь что есть сео копирайтинг. Часто слышал это слово, а понять все не мог о чем речь то идет. А вы так подробно объяснили. Благодарю.

Комментарии, написанные невежами, претендующими на суперграмотность, удаляются без предупреждения. Комментаторы-хамы отправляются в вечный бан на этом ресурсе, без права восстановления доступа. Троллям и грубиянам настоятельно рекомендуется прочитать правила поведения на сайте! >>>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *