Ключевые слова в тексте

Многие копирайтеры и вебмастера частенько раздумывают над тем, как должны располагаться ключевые слова в тексте. По этому поводу существует множество мнений, которые сильно разнятся. Однако большинство СЕО-специалистов полагает, что ключевики должны располагаться в самом начале статьи, в ее теле и в конце. Кроме того, поисковый запрос должен фигурировать в названии публикации, в описании картинки и в сниппете.

Количество ключевых слов в публикации

Отвечая на вопрос – сколько ключевиков должно быть в статье, следует упомянуть, что в настоящий момент считается правильным — вписывать всего два запроса на одну тысячу знаков без пробелов. Это позволяет тексту быть релевантным основному запросу, и вместе с тем выглядеть для поисковых роботов не переоптимизированным.

Количество ключевых слов в точном вхождении, в статье объемом в тысячу шестьсот знаков, должно быть не более трех. Такое же – в морфологическом. Приведу в пример текст публикации этого сайта «Не мало или немало?». Общий размер статьи — тысяча шестьсот символов. В текст вписаны ключевые слова несколько раз, при этом — три раза неизмененное «не мало или немало» и еще столько же раз — отдельные слова «немало» и «не мало».

Статья релевантна поисковому запросу «не мало или немало» на 78%-100% и находится в поиске Яндекса на третьем месте. Это значит, что она попала в ТОП-10 и благодаря этому приводит читателей на этот ресурс. Большая или меньшая плотность ключевых слов в тексте не дала бы таких результатов. Когда в статье много ключевиков, поисковый робот негативно относится к сайту. Если поисковых запросов совсем мало в тексте, то поисковик считает публикацию нерелевантной.

Подбирая поисковые запросы для будущего текста, необходимо выделить один из них, который мог бы привести максимальное количество заинтересованных читателей на ресурс. Обычно это среднечастотные слова, которые запрашиваются пользователями сети от четырехсот до двух тысяч раз в месяц. Как правило, самыми удачными оказываются словосочетания.

Исходя, из изложенного выше, следует, сделать вывод, что оптимальное количество ключевых слов в тексте — это один точный запрос на пятьсот знаков. Или два ключевика – точный и измененный на одну тысячу символов без пробелов. Не следует использовать больше или меньше запросов. Имеет смысл подсчитывать процент вхождений ключевиков, который высчитывают специальные программы. Он не должен превышать четырех процентов.

Как вписать запросы?

Составить текст по ключевым словам совсем несложно. Сначала необходимо вписать основные ключевые слова, затем добавить подходящие по смыслу, до получения полноценной фразы. Через несколько предложений следует использовать другой запрос – дополненный или разбавленный словами. Например, возьмем ту же фразу «не мало или не мало», после использования ее в начале статьи, я написала «не мало, а много».


ключевые слова в тексте


Если не получается сразу написать текст по ключевым словам, то необходимо практиковаться в этом ежедневно. Со временем фразы будут достраиваться в уме практически молниеносно. Я в свое время создавала около полугода в одной бирже статьи на заказ. Тем было очень много, но каждое задание требовало гармонично вписать в статью поисковые запросы, коих было от четырех до восьми штук.

Предложенные заказчиками ключевики, были корявыми, то есть такими, которые очень сложно внедрить в тело статьи. Однако для того чтобы сдать задание приходилось думать и находить каждый раз правильное решение. Для себя я уяснила несколько способов, вписать запрос в публикацию, чтобы он не портил общего смысла предложения:

1. Ставить запятую между словами. Например, ключевик «немало много», вписываем в предложение: «Ее приверженцев было немало, много нашлось поклонников ее таланта».
2. Ставить точку между частями запроса. Возьмем тот же – «немало много». «С тех пор он повидал немало. Много разных ситуаций пришлось ему пережить за эти годы.»
3. Разделять слова ключевой фразы при помощи тире. Тот же запрос — «немало много». Составляем предложение: «Сайтов она создала за все время немало – много различных ресурсов.»

Самыми удачными оказываются, как правило, первые два способа, позволяющие гармонично вписать ключевые слова в текст. Но иногда пригождается и третий. Однако перечисленные приемы не всегда приветствуются заказчиками текстов или теми вебмастерами, которые заказывают размещение ссылки на сайте. Они предпочитают внедрение анкора в неизмененном виде и без использования знаков препинания.

Неважно, пишется текст на заказ или для своего ресурса, следует заранее продумывать, сколько должно быть ключевых слов в публикации. Это позволит создать релевантную статью, которая будет правильно восприниматься поисковыми машинами и окажется интересной для посетителей ресурса. Переспам запросами не позволяет написать удобочитаемый текст. А недостаток ключевиков понижает релевантность.

Надеюсь, вы смогли разобраться с тем, зачем нужны ключевые слова в тексте, сколько их должно быть в одной статье и каким образом их внедрить в публикацию, чтобы она легко читалась людьми и правильно воспринималась поисковыми роботами. Информация, размещенная на этой странице, наверняка поможет вам, писать топовые статьи для своих сайтов и ресурсов заказчиков. Чтобы не потерять ее, добавьте страничку в закладки!

Copyright © kak-pishetsa.ru

Пройдите тест "Правописание -тся и -ться в глаголах"!

На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь данной ссылкой.

Бесплатная рассылка купонов и скидок на книги и учебники

Творите добро! Помогайте животным и тем, кто спасает несчастных бездомных собак и кошек! Спонсируйте постройку частного приюта Николая Смотрова, Сбербанк: 4276 8100 1434 8446. Поддержите реабилитационный центр для собак и кошек Валентины Силич, Master-Card: 5469 3500 1048 2786. Помогите накормить собак в приюте "Дора", Сбербанк: 4276 8130 1703 0573.

Ключевые слова в тексте” 2 комментария

  1. Анна

    Спасибо за статью! Чувствуется, что писал умный человек. Все по полочкам, всё понятно. Спасибо!

  2. Vadim

    Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000.

Комментарии, написанные невежами, претендующими на суперграмотность, удаляются без предупреждения. Комментаторы-хамы отправляются в вечный бан на этом ресурсе, без права восстановления доступа. Троллям и грубиянам настоятельно рекомендуется прочитать правила поведения на сайте! >>>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *