Поисковые системы показывают в своей выдаче заголовки статей полностью, если их объем не превышает 50-70 символов без пробелов. Поэтому заказчики текстов желают, чтобы каждый копирайтер создавал оптимальные названия — лаконичные, заинтересовывающие и короткие.
Эту заметку я могла бы назвать «Длина заголовка» или «Оптимальная длина заголовка». Но подумав о том, что люди всегда желают конкретики, решила к ключевому запросу «длина заголовка» добавить слова, создающие с ним вопрос, которым задается множество копирайтеров и веб-мастеров.
Когда вы пытаетесь придумать заглавие публикации, вам следует подумать, заинтересует ли она вас, правильно ли сформулирован вопрос или утверждение в названии публикации, а также проверить в поисковых системах, как другие авторы называют тексты на ту же тему.
Это не критично, если заголовок получится чрезмерно длинным. Ведь часть его все равно будет показана в выдаче поисковых систем. Однако если подумать о том, что заглавие должно заинтересовывать людей, то можно понять, что его часть, да еще и не самая удачная, не привлечет потенциального читателя. А потому такая статья не станет трафиковой — приводящей интернет-пользователей на сайт. Из-за чего заказчик может разорвать сотрудничество с копирайтером.
Старайтесь создавать краткое название каждой статьи, вписывая в нее ключевую фразу из задания и добавляя по необходимости дополнительные слова. Помните, что в заглавии должна быть сосредоточена суть публикации. Ведь именно по заголовку интернет-пользователи ориентируются в глобальной сети.
Copyright © omirs.com