Копирайтер — это человек, который пишет тексты для сайтов. Эта профессия в интернете появилась стихийно. А возникла она, потому что веб-мастера не справлялись с работой. Ведь они были вынуждены писать в больших количествах тексты для своих веб-ресурсов. В те времена алгоритмы поисковых машин постоянно менялись. И для того чтобы сайт получил хоть какие-то показатели, необходимо было обновлять его контент каждый второй день.
Сейчас владельцы сайтов переложили написание статей на других людей. Каждый создатель текстов уже не думает над тем, как заработать денег в интернете, его интересует, как стать успешным копирайтером.
С одним сайтом веб-мастер, как правило, может справиться самостоятельно. Но если веб-ресурсов много, то физически невозможно наполнить их контентом. Ведь сложно писать по нескольку десятков статей в сутки. В этом случае предприимчивые веб-мастера ищут помощников, которые должны ежедневно писать для них тексты.
Сейчас эта работа оплачивается достойно. Однако в былые времена цены на статьи были невелики — в пределах одного-двух рублей за тысячу знаков. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Копирайтеры-новички пишут тексты от десяти рублей за тысячу знаков без пробелов. А профессионалы, получают, как правило, от сорока долларов за тот же объем текста. Поэтому в настоящее время можно стать успешным копирайтером. Ведь в этом случае получится зарабатывать больше, чем в офисе какой-либо компании.
На одной из бирж, где встречаются фрилансеры и заказчики, я наблюдала за одной журналисткой, которая наработала громадное портфолио. Она постоянно следит за новыми заказами и оставляет под ними свои заявки. Буквально за месяц она зарабатывает более двух тысяч долларов только на написании текстов.
Когда я проанализировала стиль ее работы, способ поиска клиентов и качество ее работ, то пришла к выводу, что обогатиться на копирайтинге может каждый. И эта женщина — живой пример. Будучи целеустремленным копирайтером, постоянно отрабатывая свои навыки, она смогла стать успешным высокооплачиваемым создателем текстов, как и многие ее коллеги.
Чтобы преуспеть на писательском поприще, следует уяснить основные правила написания качественных текстов:
1. Нужно писать так, чтобы одно предложение продолжало другое. А там, где наблюдается нестыковка, лучше всего делать абзац.
2. Текст, поделенный на части, легче воспринимается читателями. Его проще прочитать. Потому такое оформление текста пользуется успехом у большинства заказчиков. Чтобы стать успешным копирайтером, нужно научиться правильно оформлять статьи.
3. Текст должен быть уникальным. Проверить этот показатель можно, на сайте etxt.ru.
4. Каждая публикация должна быть написана грамотно. Проверить наличие ошибок и исправить их, поможет сервис orfogrammka.ru. Как понятно из содержания этого пункта, не получится стать успешным копирайтером, допуская массу ошибок в текстах.
5. Каждая публикация должна быть полезной и познавательной. Такие статьи котируются у требовательных заказчиков. Ни один любитель писать обобщенные тексты, в которых повторяется одно и то же, не смог стать успешным копирайтером. Такие люди, как правило, прекращают свою деятельность на поприще копирайтинга уже через год-два с начала своей деятельности.
6. В каждой статье должно быть минимум повторений одних и тех же слов или словосочетаний. Проверить частоту повторов, можно при помощи программки TextOBRAZ.
Если внедрить в ее окошко текст, то взору предстанут слова и напротив них — количество повторений. В настоящее время допустимо не более двух процентов повторяющихся ключевых слов. Если у вас есть желание стать успешным копирайтером, то обязательно используйте эту программку в своей работе. Вы не заметите, как быстро вы научитесь с ее помощью писать СЕО-тексты.
7. Большинство заказчиков желает получать тексты, где нет обращений к читателям и нет призывов, типа: «сделайте так», «давайте сделаем», «прикручиваем так-то», «вы должны писать». В понимании заказчиков, статьи должны быть написаны без обращений к читателю. А фразы должны звучать примерно так: «это проделывается так-то», «необходимо нарисовать», «нужно подписаться», «надо зарегистрироваться». Не забывайте об этом, когда работаете с заказчиками. И помните — создавая полноценные тексты, можно стать успешным копирайтером.
8. Многие веб-мастера не любят «яканий» в статьях. Поэтому в текстах на заказ лучше писать не от своего имени, а в общем. Например, «я думаю», заменить на «многие специалисты считают». Или «я хочу спросить, как это делается», исправить на «можно было бы спросить, как это сделать».
9. Некоторыми веб-мастерами приветствуется написание СЕО-текстов. Чтобы научиться создавать такие статьи, необходимо досконально изучить данную тему. В настоящее время практически невозможно стать успешным копирайтером, не зная, как правильно вписать ключевые фразы в текст.
10. Копирайтеру следует запомнить, что не стоит спорить с заказчиками и работниками бирж контента, чтобы не получить негативных отзывов и не оказаться забаненым.
11. Нельзя отказываться переделать текст, если заказчик просит это сделать. Ведь в этом случае, можно потерять заказ и потраченное на него время.
12. Чтобы стать успешным и высокооплачиваемым копирайтером, необходимо создать свой сайт-визитку, который будет приводить множество заказчиков.
13. При обилии заказчиков, следует поднять цены так, чтобы работы стало меньше, а заработок повысился.
Учитывая все пункты, указанные в этой статье, каждый целеустремленный человек сможет стать успешным копирайтером, начав зарабатывать тысячи долларов ежемесячно.
Copyright © omirs.com
Я пишу тексты уже 5 лет. За это время поняла, что надо развиваться, отрабатывать тексты, прислушиваться к заказчикам. Вы хорошие советы даете. Прочла бы я их раньше, наверно избежала бы множества проблем.