Копирайтер-новичок обречен искать первых заказчиков на бирже копирайтинга. Начиная там работу, он переживает из-за негативных отзывов, замечаний корректоров и произвола модераторов. Поэтому более 70% всех тех, кто мечтал зарабатывать деньги написанием статей, забрасывают свою затею.
Вам не нужно быть в числе разочаровавшихся. А стоит начать гибко мыслить, находя пути сотрудничества с заказчиками напрямую. Я уже упоминала в других статьях, что портфолио копирайтера и реклама на сайте omirs.com помогают на автомате находить новых заказчиков. Но кроме этого, существует еще много других способов прорекламировать свои услуги.
В интернете есть масса площадок, где копирайтеру искать заказчиков можно хоть каждый день. Заведите для себя странички в следующих соц. сетях:
— «Вконтакте»;
— Facebook;
— Twitter;
— «Одноклассники».
В каждой сети на своей странице опишите себя и свои навыки и обязательно загрузите свою фотографию. Вам необязательно указывать свои настоящие имя и фамилию. Можно придумать звучный псевдоним. В этой бирже вы можете заработать лайки и затем заказать на них репосты ваших заметок о предоставляемых вами услугах.
Когда ваши социальные страницы будут готовы, начните поиск в соц. сетях сообществ, посвященных копирайтингу и веб-мастерингу. Набирайте в поиске по соц. сети слова «копирайтинг» и «вебмастер». Из появившихся сообществ выберите те, где можно оставлять сообщения, вступив в группу. После этого создайте грамотную заметку о ваших навыках и разместите ее в каждом из выбранных вами сообществ. К ней прилагайте тематичное изображение, чтобы она была заметнее.
В самом начале заметки разместите хештег — знак # и выбранное вами словосочетание. Например, #дешевыестатьи. По нему ваши сообщения быстрее найдут потенциальные заказчики. В день размещайте не более пяти сообщений в одной социальной сети. Затем сделайте перерыв с недельку. И снова займитесь рекламой своих услуг. Паузы следует делать для того, чтобы вас не забанили в соц. сетях за спам.
Новую заметку, помогающую копирайтеру искать заказчиков, стоит делать отличной от предыдущей. В своем сообщении обязательно указывайте дополнительные контакты. Как, например, email и Skype.
Мои сообщества, где вы можете рекламировать себя:
— «Копирайтер. Рерайтер»;
— «Как пишется».
Лучше искать группы, в которых несколько тысяч вступивших. От них будет больше отдачи.
Copyright © omirs.com