Допустимая водность текста

Немногие заказчики обращают внимание на водность статей. Но благодаря тому, что профессиональные редакторы стали искать занятость в интернете, людям стали насаждать критерии публикаций, которые, по сути, не является важными. Один из них — водность текста. Допустимая его величина — 35%.

допустимая водность текста

Содержание статьи:

  • Из чего складывается водность текста?
  • Стоит ли добиваться наименьшей водности?
  • Где проверить водность текста?
  • Как уменьшить водность?
  • Из чего складывается водность текста?

    Статьи получаются более живыми, красочными и насыщенными, если содержат:
    — синонимы;
    — сравнения ;
    — эпитеты;
    — причастные и деепричастные обороты.

    Но с точки зрения литературного редактора, все это является лишним. Поэтому считается, будто статьи, содержащие все перечисленное, очень трудно читать и невозможно воспринять информацию, которую они передают. С чем я, например, совсем не согласна.

    Допустимый показатель водности текста увеличивается, если в него внедрены:
    — канцеляризмы («оказать содействие» вместо «посодействовать»);
    — избитые фразы (ученые выяснили);
    — фразы-связки (как уже было указано ранее);
    — вводные слова (возможно, вероятно, однако, наконец, значит);
    — стоп-слова (без, было, до, и, или, кто, мы, надо, даже здесь, хотя, уже).

    Стоит ли добиваться наименьшей водности?

    Считается, что статьи с большой водностью плохо индексируются поисковыми машинами. Однако я наблюдаю совсем другую картину — публикации с водностью более 60% выходят в ТОПы поисковых систем, причем нередко на первые места. Водность текста — далеко не самый значимый параметр, который беспокоит исключительно редакторов и впечатлительных веб-мастеров.

    Но если ваши заказчики требуют от вас писать тексты, в которых не содержится избитых фраз, вводных и стоп-слов, синонимов и сравнений, то стоит писать так, чтобы угодить им. Однако вам нужно знать, что бедненькие статейки, в которых нет причастных и деепричастных оборотов, синонимов ключевых фраз и вводных слов, как правило, остаются на задворках выдачи поисковиков. Ведь основными параметрами, позволяющими статьям выходить в ТОП, являются информативность, наличие ключевиков, выделенное семантическое ядро и тематичность, достигаемая внедрением слов, задающих тематику.

    Где проверить водность текста?

    Если заказчик статей требует придерживать допустимой водности в 35%, то стоит пойти ему навстречу. Обычно придирчивый покупатель текстов указывает ссылку на сервис, где нужно проверять текст. Это может быть Istio или Advego.

    Как уменьшить водность?

    В русскоязычном интернете существует сервис «Главред», выявляющий все слова и конструкции, увеличивающие водность текста. С его помощью можно добиться допустимого показателя в 35%.

    Copyright © kak-pishetsa.ru

    Пройдите тест "Правописание -тся и -ться в глаголах"!

    На этом сайте осуществляется сбор денег на его развитие. Планируется создание бесплатного онлайн-сервиса проверки пунктуации. Помогите в финансировании нового проекта полезного всем интернет-пользователям, пожертвуйте деньги, отправив СМС. Чтобы осуществить перевод, кликните по картинке со свиньей-копилкой. Для перевода денег с электронного кошелька, воспользуйтесь данной ссылкой.

    Подписываясь на рассылку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта.

    Комментарии, написанные невежами, претендующими на суперграмотность, удаляются без предупреждения. Комментаторы-хамы отправляются в вечный бан на этом ресурсе, без права восстановления доступа. Троллям и грубиянам настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на сайте! >>>>

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *