В настоящее время большинство веб-мастеров, стремясь к получению большого дохода в интернете, создает так называемые контентные проекты. То есть, сайты, которые ежедневно наполняются полезными для людей текстами — от одной до десяти статей в сутки.
Чтобы обеспечить бесперебойное наполнение сайта контентом, владелец веб-ресурса вынужден заказывать статьи у нескольких копирайтеров. При этом для долгосрочного сотрудничества он отбирает только самых достойных из всех, кто берется за написание текстов для его площадок.
Самое основное, на что веб-мастер обращает внимание, это чтобы писались статьи-инструкции. Но многие копирайтеры не представляют, что это такое и поэтому по старинке создают простенькие тексты ни о чем, напоминающие скорее переписку на форуме, нежели чем полноценную публикацию.
Статья-инструкция — это публикация, в которой четко расписывается что, как, где и когда необходимо сделать. Прочитав такой текст, интернет-пользователь должен применить полученные знания на практике и получить то, что ему было необходимо.
Статьи-инструкции не должны быть спутанными, обобщающими или поверхностными. В них не должно быть обращений к читателям — призывов к действиям, пожелания читающим и личные местоимения «вы» или «Вы».
В статьях-инструкциях нельзя писать: делают, застилают, ставят, покупают, помойте, успокойтесь, послушайте. Следует указывать: нужно сделать, надо застелить, стоит поставить, необходимо купить, рекомендуется сделать и так далее. Каждая статья, которую вы создаете сейчас или будете делать это позже за деньги, должна быть инструкцией. На этом настаивает большинство заказчиков.
Copyright © omirs.com