При желании работать с заказчиками напрямую, копирайтеру следует потрудиться над каждым текстом, если клиент понятия не имеет о том, какие статьи ему нужны, но представляет, чем ему должны помочь тексты.
Заказчики делятся на веб-мастеров, отлично разбирающихся в написании статьей и на тех, кого копирайтерская деятельность не интересует. В первом случае нужно сделать все то же самое, что вы делаете при работе на бирже контента. Во втором — предоставить покупателю тексты высокого качества.
Чек-лист создания статей при работе с заказчиками напрямую состоит из следующих пунктов:
1. Подобрать ключевые слова в данном сервисе.
2. Отобрать из всех ключевых фраз менее конкурентные — с уровнем конкуренции до 9 баллов.
3. Собрать слова, задающие тематику.
4. В Microsoft Word набросать основные пункты публикации, прописав заголовок и подзаголовки.
5. Быстро написать статью, создавая абзацы по 4‒5 предложений и грамотно внедряя ключевики и слова, задающие тематику.
6. Создать альтернативный заголовок публикации, включающий одно из ключевых слов, и описание статьи, состоящее из двух предложений.
7. Примерно через час необходимо вычитать статью, исправляя недочеты.
8. Обязательно нужно проверить текст на ошибки в данном сервисе. Поисковые системы борются сейчас за чистоту языка, уделяя все больше внимания правописанию. Поэтому страницы с текстами, кишащими ошибками и опечатками, теряют позиции в выдаче. А поэтому веб-мастера отказываются сотрудничать с копирайтерами, создающими неполноценные статьи.
9. Отослать текст заказчику на проверку.
Copyright © omirs.com